Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2017
10 ошибок в управлении своим временем
Время идет, но вы все еще работаете над одной задачей. Вы знаете, что отстаете от графика и что есть много более важных задач, но ничего не можете с этим поделать? Коуч Майя Мрсиц дает рекомендации.
Как привлечь внимание к презентации? 4 совета
Вы подготовили презентацию, знаете информацию на отлично, но как передать это аудитории? Рекомендации дает тренер Николь Липкин.
К сожалению, многие небольшие и средние организации не обладают навыками, инструментами или методами опроса, которые позволяют отобрать кандидатов максимально эффективно.
5 шагов к более сильным презентациям
Лучший продукт в мире не спасет, если ваши продавцы предлагают клиентам плохие презентации.
10 вещей, которые вы не должны делегировать
Иногда у руководителей возникает соблазн делегировать задачи, которые они на самом деле должны решать сами. Ваша команда – ваша ответственность, поэтому есть вещи, которые вы просто не можете делегировать.
Что хотелось бы знать в начале карьеры продавца: советы экспертов
Всегда интересно узнать мнение успешных продавцов о том, что они хотели бы знать в самом начале своей карьеры.
8 цитат об оптимизме для руководителей
Иногда лидерам нужно обратиться к известным оптимистам, у которых стакан всегда наполовину полон. Коуч Терри Стар Баккер предлагает список из 8 своих любимых цитат об оптимизме.
10 фраз, которые продавец не должен говорить клиентам
Эксперт в сфере продаж Брэд Трнэвски – о фразах, которые не стоит говорить клиентам.
6 причин того, почему новые сотрудники решают уйти
Careeradvancementblog называет шесть основных причин, по которым сотрудники предпочитают отказаться от своей новой работы в течение первых 180 дней. Все они связаны с удовлетворенностью новой работой.
5 способов улучшить навыки общения с клиентами и коллегами
Строительство отношений имеет решающее значение для всех, кто хочет добиться успеха в продажах. Спикер, консультант и тренер Билли Арцем предлагает пять идей, которые вы могли бы использовать уже сегодня.
Позитивная обстановка повышает продуктивность
Многие лидеры считают нормальной ситуацию, когда их сотрудники сидят весь день, нахмурившись перед своими компьютерами и выходя с работы в 5 часов вечера. Все нормально, говорят они, если есть результаты.
7 советов по эффективному слушанию
Коуч Тони Алессандра считает: вы будете лучше слушать и понимать клиента, если будете практиковать следующие советы.
3 совета о том, как стать лидером-магнитом
Президент Matuson Consulting Роберта Матусон дает рекомендации о том, как стать лидером-магнитом.
Как завоевать доверие? 5 шагов
Клиенты будут следовать за вами в той мере, в какой они вам доверяют.
Всегда должен быть следующий шаг
Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон напоминает менеджерам по продажам: в коммуникациях всегда указывайте, какой будет следующий шаг.
5 важных моментов в поведении успешных людей
Коуч Рич Джи, работая с клиентами, которые находятся в переходном периоде, рассказывает им о пяти важных моментах в поведении успешных людей.
7 распространенных ошибок, которые могут навредить карьере менеджера
Существует ряд моделей поведения, которые заставляют ваших коллег рассматривать вас в негативном свете. Коуч Дженнифер Тейт называет 7 видов поведения, которых вам следует избегать на работе, если вы не хотите нанести ущерб своей карьере.