Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2014 > 9 фраз, которые менеджер по продажам должен сказать продавцам
Специалист в сфере продаж Штефан Пид составил список фраз, которые менеджер должен задать своему отделу продаж, чтобы можно было рассчитывать на успех:
-
Если вы приучите себя становиться лучше в том, что вы делаете, я буду поддерживать вас дополнительным персональным коучингом.
-
Узнайте как можно больше о вашем рынке, конкурентах и медиа-среде. Придите ко мне для получения дополнительной информации.
-
Сосредоточьтесь на раскрытии реальных потребностей ваших потенциальных и существующих клиентов. Если нужно, я помогу вам сделать это.
-
Делайте один новый бизнес-звонок каждый день!
-
Прежде чем практиковать что-то, поговорите со мной: я был бы счастлив «покритиковать» вас.
-
Задавайте клиентам важные и действительно существенные вопросы, которые редко кто задает: о бизнес-вызовах и возможностях. Дайте мне знать, если вам нужна помощь в подготовке этих вопросов.
-
Создавайте блестящие, крепкие отношения, и я буду направлять вас.
-
Поймите разницу между ценой и стоимостью, и найдите пути дифференцировать себя от «других». Вы хотите, чтобы я помог вам в этом?
-
Поставьте себе реалистичные и долгосрочные цели, обменивайтесь ими с друзьями или наставниками и регулярно пересматривайте или обновляйте их. Дайте мне знать, если вам нужна помощь в их формулировании.
Если менеджер по продажам вашей компании в силу каких-то причин не поговорил с отделом об этом, вероятно, вам стоит самим натолкнуть его на эти темы.
Кстати, для повышения эффективности работы отдела продаж и каждого продавца
полезно внедрение CRM-системы,
например, облачного сервиса «Простой бизнес».