Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2014 > 10 правил для успеха в продажах и малом бизнесе
- Нанимайте сотрудника, а не просто заполняйте вакансию.Зачастую работодатели нанимают сотрудников только для того, чтобы побыстрее заполнить позицию. Вместо этого лучше убедиться, что навыки кандидата и его ценности хорошо подходят для выполнения поставленных вами задач. Конечно, это может занять больше времени, но в долгосрочной перспективе оно того стоит.
- Увольняйте быстро, включая топ-сотрудников. Многие работодатели могут быстро попрощаться с обычными сотрудниками, но долго принимают решение об увольнении руководителя отдела или заместителя.
- Не конкурируйте по цене. Никто не может вечно поддерживать репутацию компании с низкими ценами. Конкуренция по цене предоставит вам краткосрочные возможности, но не обладает долгосрочным потенциалом.
- Понимайте и слушайте других. Никогда не думайте, что вы – единственный, кто понимает ваш бизнес. Мудрые менеджеры по продажам умеют хорошо понимать других людей, и это дает им преимущества.
- Единственное ваше долгосрочное преимущество – это ваши сотрудники. Чем больше и искреннее вы развиваете их, тем сильнее становится ваша компания. Для этого, конечно, у вас должны быть правильные люди, которые находятся на своем месте и понимают это. Хотят ли они учиться? Хотят ли они расти? Доверяют ли они вам?
- 24/7 Маркетинг. В условиях современного рынка вы должны иметь инструментарий, который позволит вам искать и находить клиентов в тех местах, откуда вы никогда бы и не ожидали их прихода.
- Нужно знать клиентов вашего клиента. Потратьте время, чтобы понять, где и как ваш продукт/услуга используется. Вы будете поражены тем, что вы узнаете. Вы получите ценную информацию, которая позволит вам увеличить продажи.
- Никогда не думайте, что вы потеряли клиента. Если они купили у вас один раз, но опыт был неудачный, вы все равно можете «получить» их обратно, и вы должны это сделать. Клиенты, имеющие негативный опыт, будут говорить с другими людьми, и в ваших интересах сделать все возможное, чтобы проявить себя с лучшей стороны по отношению к тому, кого вы разочаровали в прошлом.
- Отпустите ваших худших клиентов. Каждая компания имеет, по крайней мере, нескольких клиентов, с которыми «возни» больше, чем выгоды. Самый быстрый способ избавить себя от таких клиентов – повысить цену. Либо они уйдут, либо останутся, но уже по цене, которая больше соответствует их огромным запросам.
- Нет такого понятия, как роковое решение. Решения становятся фатальными только после ряда других плохих решений. Компании редко выходят из игры после одного неудачного шага. Не позволяйте неудачным решениям победить вас.
- Итак, если вы хотите добиться успеха в бизнесе и в сфере продаж, вышеуказанные правила станут отличной отправной точкой. Кстати, хорошим подспорьем, а зачастую и главным инструментарием в повседневной работе с клиентами, являются специальные сервисы, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».
Комментарии
Insider - 12.12.2018Главное в бизнесе, это быть лидером и построить успешную команду. Убедился в этом после рекомендаций, которые получил в QNET бизнесе http://www.nsk.aif.ru/business/pochemu_rossiyane_vybirayut_pryamye_prodazhi Ответить
Влад - 20.11.2014Трезвое мышление и адекватность восприятия. Это главная составляющая всего вышеперечисленного Ответить