Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2014 > Как креативно поздравить клиентов и сотрудников с Новым Годом?
Часто компании поздравляют коллектив и клиентов с Новым годом по старинке, не уделяя должного внимания новогодним сувенирам. Но такое равнодушие вряд ли понравится команде и заказчикам. Найдите время и подумайте, как поздравить команду и клиентов креативно? Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.
- Новый год – время чудес. Если вы знаете, что кому-то нужна помощь, запустите кампанию в соцсетях по сбору помощи, пожертвований для этого человека или организации. Это гораздо важнее, чем новогодние сувениры.
- Наблюдайте за сотрудниками и клиентами, это поможет лучше понять людей и их потребности, чтобы сделать действительно значимые новогодние подарки, а не отмахнуться стандартными открыточными поздравлениями.
- Устройте опрос, который поможет понять, что именно хотели бы получить сотрудники в этот новогодний сезон. Кстати, если вы думаете о том, как поздравить команду и клиентов с Новым годом, можно спросить, чего людям бы не хотелось получить в праздник, и вычеркнуть эти позиции из списка вариантов подарков.
- Благодарность тоже может стать хорошим подарком, например, если вы опубликуете в популярных соцсетях вашего бренда хорошие отзывы о нескольких клиентах и расскажете об их работе.
- Подумайте, чем вы можете быть полезными вашим сотрудникам и клиентам в конце этого года и начале следующего. Это время усталости и высоких нагрузок: пусть ваш подарок поможет людям отдохнуть и поднимет настроение.
Думаете, как поздравить команду и клиентов с Новым годом оригинально? CRM «Простой бизнес» позволяет не только эффективно автоматизировать управление организацией и персоналом, но также постоянно быть на связи с сотрудниками и клиентами. Устраивайте опросы, изучайте аналитику по клиентам, чтобы разрабатывать действительно полезные предложения и подарки. Выберите версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности.