Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2014 > Креативность в продажах: рекомендации для повышения навыка
Обновлено 16.03.2022, 11:00
Эксперт в сфере продаж, президент Revenue-IQ Крис Арлен дает следующие рекомендации для повышения креативности в сэйлз-менеджменте.
1. Начните с анализа
Вместе с отделом продаж подумайте, ответы на какие вопросы о клиентах вам нужны. Например:
- как клиентская организация ведет себя на рынке, какое положение она на нем занимает, растет ли ее курс акций, кто ее конкуренты, каковы приоритеты, и т.д.;
что думают эксперты об организации клиента;
каковы PR-ошибки в продвижении клиента;
кто принимает решения, связанные с продажами и продвижением в организации клиента;
каковы стратегические векторы организации клиента;
как клиент сам описывает свою ситуацию;
каковы особенности работы организации клиента с ее покупателями и др.
Историю взаимодействия с каждым клиентом, аналитику по заказчикам удобно хранить и систематизировать в CRM «Простой бизнес». Аналитики отдела продаж смогут работать с актуальной информацией по каждому клиенту, представленной в виде, статистики, графиков и диаграмм.
2. Дайте уму время
После того, как вы собрали информацию о клиенте, дайте команде время на обдумывание. Левому полушарию нужен отдых – один или несколько дней тишины, которые помогут найти полезные идеи. Отключитесь от ситуации и переведите внимание на что-то другое.
3. Ждите идей
Итак, левое полушарие сделало свое дело, и теперь очередь – за правым. Подсознание принесет вам немало креативных идей, главное – не отрицать и не критиковать их на первом этапе. Теперь перед вами – список потенциальных творческих решений для работы с клиентом. Присмотритесь к ним и выберите оптимальные.
Комментарии
Григорий Ск. - 10.11.2014Я никогда никого не прошу что-то купить. Это бесполезно. Я предлагаю услугу Ответить