Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2014 > Как повысить производительность руководителя? 7 секретов

Как повысить производительность руководителя? 7 секретов

Утром в понедельник вы чувствуете себя полными сил на всю неделю. По пути в офис вы думаете о двух или трех вещах, которые вы действительно должны сделать на этой неделе. Вы начинаете структурировать свой рабочий день для решения ключевых корпоративных целей. Однако, когда вы заходите в офис, все эти планы часто идут «коту под хвост». Сотни, голосовых сообщений, приглашений на собрания, запросы от менеджеров, членов советов директоров, сотрудников вашей компании... Ваш день еще только начинается, а вы уже вы потеряли фактически любой шанс на то, чтобы быть по-настоящему продуктивным.

Как же руководителю работать по выбранным приоритетам и заниматься тем, чем действительно должен заниматься начальник? OpenView Labs приводит советы руководителей мировых компаний, которые помогут вам ограничить «шумы» и освободить больше времени на то, чтобы сосредоточиться на стратегических мероприятиях и корпоративных целях, которые действительно движут вашу компанию вперед.

1. Генеральный директор Qualtrics Райан Смит: Убедитесь, что все на одной и той же странице

Когда все ваши сотрудники изо дня в день работают в одном направлении и сотрудничают для достижения общих целей, организационные процессы компании практически запускают сами себя. И это освобождает ваше время для того, чтобы сосредоточиться на стратегических решениях и задачах более высокого уровня. Как вы можете достичь этого? Райан Смит рассказал Wall Street Journal, что главное - это последовательность и взаимосвязанность целей и задач компании, а также предоставление персоналу всей информации и необходимых данных. Сотрудники должны думать сами за себя, принимать правильные решения и выполнять свою работу на самом высоком уровне.

2. Генеральный директор MetaLab Эндрю Уилкинсон: Не тратьте время на тушение чужих «пожаров»

Как и Смит, Уилкинсон считает ключом к производительности наём умных людей и ослабление вожжей. Что это означает? Руководителям можно не бояться того, чтобы их сотрудники тушили «пожары» самостоятельно. Если что-то пойдет не так, говорит Уилкинсон, руководители должны позволить сотрудникам самим исправить ситуацию, найти решение самостоятельно и научиться на этом опыте. Постоянное спасение сотрудников сделает их полностью зависящими от вас. Также это не даст вам полностью сосредоточиться на стратегических целях, которые действительно имеют значение.

3. Генеральный директор 37Signals Джейсон Фрид: Избегайте встреч

Джейсон Фрид рассказал журналу Inc.com о том, как улучшить производительность. Для этого он делает все возможное, чтобы избегать встреч и менеджеров до тех пор, пока его участие не будет крайне необходимо. Да, менеджеры и встречи являются важнейшей частью организационной структуры. Но Фрид считает, что увлечение встречами приносит больше вреда, чем пользы. В частности, это может привести к снижению производительности.

4. Генеральный директор Imagine Schools Деннис Бакке: Каждый год принимайте всего одно большое решение

Одна из самых больших ошибок руководителей заключается в попытках сделать слишком много в ограниченное время. Деннис Бакке рассказал Xconomy о том, что он делает, чтобы избежать этой ошибки. Он считает, что руководитель должен принимать всего одно большое решение каждый год. По мнению специалиста, это способствует повышению производительности. Избегая постоянных решений «сверху», руководители могут расширить возможности сотрудников: так работники сами будут принимать больше решений, а не вы за них. Это не только облегчает ваш груз в качестве генерального директора, но также гарантирует, что каждый ваш сотрудник будет в полной мере участвовать в работе и жизни компании.

5. Генеральный директор Intellect Resources Тиффани Креншоу: Обсуждайте самое важное каждое утро

Вместо того чтобы ждать, когда менеджеры придут к вам с вопросами и проблемами, лучше воспользоваться рекомендацией специалиста о том, как обезопасить компанию и себя от неожиданностей. Начинайте день с быстрых, 15-минутных обсуждений (сначала с руководителями высшего звена, а затем с другими менеджерами компании). Так вопросы будут решаться более эффективно и оперативно.

6. Генеральный директор AtTask Эрик Морган: Знайте, когда сказать «Нет»

Практически все руководители завалены приглашениями на различные мероприятия, собрания, конференции. Но не все они полностью соответствуют вашим стратегическим целям. Для того, чтобы оставаться продуктивными (а не просто занятыми), руководители должны понимать, когда сказать "нет" на эти просьбы, будь то клиенты, инвесторы или коллеги. Расставьте приоритеты и не отвлекайтесь на то, что не является жизненно важным для успеха вашего бизнеса.

Кроме того, Морган также рекомендует использовать для координации управления и коммуникаций что-то помимо электронной почты. Это не только упорядочит работу, но и позволит не отвлекаться на посторонние вопросы. Например, сегодня широко распространены специальные программы для управления персоналом и бизнесом, в частности, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой коммуникации с сотрудниками, партнерами и клиентами.

7. Генеральный директор VersionOne Роберт Хеллер: Поощряйте сотрудничество работников друг с другом

Слишком часто руководители рассматривают себя в качестве своего рода «воронки», куда стекаются все основные решения. Но эта старая школа мышления должна быть изменена, считает Роберт Хеллер. По его мнению, более мощный и продуктивный способ управления заключается в расширении возможностей команды работать вместе. Такой подход не только облегчит жизнь руководителям. Это также улучшит производительность каждой команды сотрудников в рамках компании.

Комментарии