Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2012 > 5 правил корпоративных поздравлений
«Хорошо подобранный подарок дает вашим сотрудникам чувство, что их ценят, уважают и заботятся о них», - говорит Дэвид Джонс, исполнительный директор и президент «ГифтКард», и приводит несколько правил корпоративных поздравлений.
1. Персонализируйте подарки
Это может быть индивидуальное пожелание, обращение по имени, правильно подобранный размер (если, это, к примеру, футболка) и т.д. Еще лучше, если все работники получат разные подарки. Любой сотрудник оценит хорошо продуманный подарок, выбранный специально для него. Это покажет ему, что вы заботитесь о каждом человеке в команде. Кстати, правило распространяется и на рассылку поздравительных открыток, которую к праздникам делает практически любая организация. Многим компаниям в этом успешно помогает, к примеру, специальный модуль рассылок облачного сервиса «Простой бизнес».
В небольшой деловой обстановке лучше купить персональный подарок, исходя из предпочтений каждого конкретного сотрудника. В более крупных организациях чаще покупают одинаковые подарки, и, в целом, это уже стало привычным. Но все же попробуйте персонализировать каждый подарок хотя бы указанием имени сотрудника.
2. Выбирайте практичный подарок
Хотя это может быть трудно, постарайтесь избежать подарков, которые будут, в конечном итоге, просто лежать в ящиках столов сотрудников или собирать пыль в шкафу. Выберите подарок, которым ваши сотрудники будут пользоваться. Кстати, это не обязательно может быть вещь: хорошим подарком станет и пара лишних часов вдобавок к праздничным выходным.
3. Не забудьте выразить свою благодарность сотруднику
Подарок подарком, но без признания заслуг работника в присутствии всего коллектива, поздравление будет выглядеть сухим и формальным. Без сотрудников вашего бизнеса просто не было бы. Используйте праздники для того, чтобы поблагодарить коллектив и настроить коллег на дальнейшую напряженную работу.
4. Дайте вашим сотрудникам возможность подарить что-то другим
Например, вы и ваши сотрудники можете принять участие в благотворительной акции, направить материальную (или другую) помощь нуждающимся от имени всего вашего коллектива.
5. Наконец, руководителям необходимо помнить, что при выборе подарка не стоит чувствовать негласное давление стереотипов о необходимости придерживаться определенного минимального бюджета или типа подарка.