Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2012 > 5 самых востребованных качеств сотрудников
Результаты исследования с комментариями приводит сертифицированный коуч, тренер Луиза Гарвер.
Итак, самыми востребованными качествами в ведущих мировых компаниях являются:
1. Профессионализм (86%)
Большинство людей достигают высот, продвигаясь по карьерной лестнице, вырастая в профессиональном плане, развивая лидерские навыки. Профессионализм кандидата виден с первого взаимодействия (да-да, и с одежды на собеседовании тоже!). Немаловажно и то, как кандидат справляется с трудными вопросами на стрессовом интервью.
2. Энергичность и энтузиазм (78%)
В первые 30 секунд встречи руководитель может определить, есть ли у кандидата потенциал энергии. Это может быть выражено в жестах, тоне голоса и любых других деталях. Работодателям нравится энтузиазм и готовность сотрудника вложить энергию в работу на желаемой должности. Кроме того, руководитель смотрит на самомотивацию кандидата.
3. Уверенность (61%)
Это одна из черт, которой часто не хватает кандидатам. Если сотрудник не показывает уверенность в себе, как потенциальный работодатель может быть уверен в его способностях? Первые впечатления очень важны для руководителей, и даже самые маленькие нюансы во время презентации, даже рукопожатие и поза, могут иметь большое влияние.
4. Самоконтроль (58%)
Эта черта показывает самостоятельность кандидата, его способность принимать решения без посторонней помощи и руководить командой до успешного завершения проекта. Чтобы узнать сотрудника с этой стороны, работодатель во время собеседования должен предложить кандидату рассказать о своем опыте поиска выхода из конфликтной ситуации/преодоления трудностей/предвидения результатов того или иного развития событий. Ответы должны показать, как он может что-то улучшить, увеличить доходы, сохранить репутацию или достигнуть желаемого результата. Если у кандидата нет собственных примеров на эти темы, необходимо попросить рассказать, как бы он преодолел их.
5. Интеллектуальная любознательность (57%)
Наконец, компании ищут интеллектуальное любопытство в глазах, словах и действиях кандидатов. Это способность решать проблемы, умение аналитически мыслить, желание учиться, расти и развиваться. То есть работодатели ищут страсть к продолжению профессионального развития. Кстати, сегодня в этом развитии помогают не только книги, тренинги и курсы, но и программы повышения эффективности управления и построения единого информационного пространства организации, например, уникальный облачный сервис «Простой бизнес», предназначенный для управления персоналом, проектами, задачами и временем.