Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2012 > 4 автоответа на почту, которые не стоит устанавливать
«В старые добрые времена секретарь фильтровал бы почту и перенаправлял важные звонки, — говорит известный американский журналист, автор "168 Hours" и "All the Money in the World: What the Happiest People Know About Getting and Spending" Лаура Вандеркам. — Но появление смартфонов меняет взгляд на ситуацию».
«А что, собственно, на самом деле нужно объяснять? — задается вопросом специалист. — Я не большой поклонник автоответов на письма, но вот четыре варианта, которые действительно могут дать неверный сигнал».
- «Я, наконец-то, буду вне офиса, наслаждаясь временем, проведенным со своей семьей». Если вы хотите показать тем, кто вам пишет, что они не умеют расставлять приоритеты, сделайте это лично, а не в пассивно-агрессивном ответе по электронной почте.
- «Я буду периодически проверять электронную почту и отвечать на срочные вопросы». В этом случае подумайте — а зачем тогда вообще писать о том, что вы вне офиса? Если письмо важное, вы ответите на него, и если это не так, — то нет.
- «Я буду вне офиса с 5 вечера пятницы до 8 утра понедельника». Не стоит устанавливать автоответ на сообщения, полученные в нерабочее часы: человек, пишущий вам по электронной почте в субботу или воскресенье, знает, что это выходные, — и не нуждается в напоминании.
- «Сегодня меня не будет в офисе до … часов». Действительно влиятельные люди отвечают на электронные письма, когда они хотят, зная, люди будут ждать их ответ.
Реагировать на почту и звонки для вас все же крайне важно даже в отпуске? Посредством системы управления организацией «Простой бизнес» удобно перепоручать коллеге ответы на почту или самому оставаться на связи в любой точке мира. С помощью этого облачного сервиса вы можете оперативно реагировать на сообщения, выполнять задачи по проектам, так как вся история проектов, рабочие файлы и контакты всегда перед глазами. И даже срочное дело можно оперативно решить без присутствия в офисе.