Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2012

Август 2012: Советы по организации рабочего процесса

4 причины не «заводить» личный кабинет

Вы упорно трудились, чтобы добраться до карьерной «вершины», и у вас появилась возможность работать в личном кабинете? Но теперь, когда вы ведете большую команду, действительно ли вы уверены, что хотите изолировать себя в отдельной комнате?

Что делать в первый день после отпуска?

Сесть за рабочий стол, когда еще только вчера вы были на пляже? Возвращение из отпуска, будь то дальняя поездка в экзотические страны или длинные выходные, может быть жестоким. Как провести свой первый рабочий день после отдыха максимально безболезненно?

Как нанять экстраординарных сотрудников?

Хотите нанять достойного сотрудника, который бы не просто делал свою работу, а помог вашей компании достичь успеха? Колумнист, автор «Business to Business Selling» Джеффри Джеймс дает советы о том, как это сделать.

Как «выжать» максимум из тайм-менеджмента?

Знаете, что такое метод «20/80»? Это трата времени, когда вы максимально эффективны, только на работу: 20 процентов ваших усилий в этом случае дадут 80 процентов результатов. Эксперт Марисса Брассфилд дает и другие ценные советы по тайм-менеджменту.

Бесценные бизнес-навыки, которые дарит спорт

Исследование компании Oppenheimer показало, что опыт участия в спортивных состязаниях может увеличить шанс на успех в бизнесе. Спорт имеет далеко идущее влияние на людей. Доказательством этому является тот факт, что среди руководителей много спортсменов.

Лето работе не «помеха»?

Недавние исследования показали, что почти 80 процентов работников не являются менее производительными в течение летних месяцев.

Вопросы, которые нужно задать себе вечером после работы

В июле мы писали о необходимости достижения баланса работа/личная жизнь. В данном вопросе есть еще пара важных моментов: дорога с работы до дома и продуктивное использование вечернего времени для восстановления.

Не идет работа? Специалисты советуют искать вдохновение в ванной комнате

Сегодня творчество на рабочем месте не является просто приятным дополнением, это то, что держит компанию в бизнесе, считает доктор философии, специалист в сфере менеджмента Рон Фридман. Подумайте, действительно ли ваше рабочее место вдохновляет вас?

Управление персоналом: 5 факторов эффективности – Prostoy.ru

Хотите улучшить управление персоналом? Используйте следующие 5 факторов и уже сейчас Вы сможете увидеть результаты повышения эффективности управления.

4 автоответа на почту, которые не стоит устанавливать

В наши дни при наличии смартфонов, с которых удобно проверять почту хоть каждую минуту, необходимо как-то объяснять, почему некоторое время ответа на сообщение не будет, например, во время отпуска. Но некоторые автоответы лучше не использовать.

Не можете сосредоточиться на совещании? Рисуйте каракули

По информации психолога Джеки Андраде, 29 процентов людей, которые что-то рисуют, пока сидят на заседании, усваивают больше информации, чем те, кто просто сидят. Стоит отметить, что это не какие-то изобразительные шедевры, а в основном каракули.

9 причин того, что вы не начальник

По вашему мнению, вы вносите огромный вклад в успех компании, работаете с утра до вечера и достойны повышения, но вашим начальником становится менее опытный коллега? Узнайте, что думает о причинах этого гуру менеджмента Элисон Грин.

Собираетесь в отпуск? 2 причины все же проверять рабочую почту

Если вы собираетесь в отпуск, безусловным приоритетом может стать полная изоляция от внешнего мира, особенно от того, что связано с работой. Это достойная цель. Но для руководителей такая изоляция, напротив, может стать не облегчением, а стрессом.

Как вести неприятный разговор с сотрудником?

Часто менеджеры и HR-специалисты боятся сложных, но неизбежных бесед с сотрудниками. Конечно, вы не можете втиснуть разговор в шаблон. Главное здесь другое — получить обратную связь, которая и позволит добиться желаемого результата.

Вас не любят некоторые сотрудники? Возможно, вы сами в этом виноваты

В июле мы писали об исследованиях, доказывающих важнейшую роль хорошего лидера для успеха организации. Новое исследование показывает, что менеджеры быстро отказываются от недовольных сотрудников, делая их менее продуктивными, чем они могли бы быть.

Нет должностной инструкции? Не начинайте работать!

Точное и однозначное описание рабочих обязанностей необходимо для бизнеса: этот документ определяет ожидания — как ваши, так и сотрудников. Известный бизнес-консультант Аннет Греко объясняет, почему нельзя начинать работать без должностной инструкции.