Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2012 > Как повысить эффективность бизнеса: 6 рекомендаций

Как повысить эффективность бизнеса: 6 рекомендаций

Рекомендации для повышения эффективности бизнеса | CRM «Простой бизнес»

Шесть важных признаков высокой эффективности бизнеса, от эксперт Стива Тобака.

  1. Планы реализуются. Организация должна работать как здоровый организм. Важно, чтобы намеченные планы выполнялись в нужные сроки, и все участники команды понимали, что и для чего делается.
  2. Ответственность работников. В эффективной организации сотрудники не переваливают ответственность друг на друга, а берут ее на себя. Еще одна хорошая черта таких сотрудников – инициативность.

  3. Радость от работы. Сотрудники рады работать именно в этой компании, и им нравится то, чем они занимаются.

  4. Руководство на своем месте. Если для вас важна эффективность бизнеса, ваши менеджеры должны четко знать свои роли и границы в общении с сотрудниками. Это важно для управления персоналом и принятия решений.

  5. Не бросаться словами. В успешной организации сотрудники и менеджеры не обещают то, чего нельзя выполнить. Сотрудники могут легко сказать менеджеру все, что они думают о рабочих проблемах, и быть услышанными.

  6. Позитивный настрой. Постоянное нытье о рабочих проблемах не будет способствовать эффективности бизнеса. Научите коллектив быстро отстраняться от проблемы, быть устойчивым и настраиваться на поиски выхода из сложного положения.

Как повысить эффективность бизнеса? CRM «Простой бизнес» – продвинутая система автоматизации управления компанией, которая поможет повысить эффективность и производительность деятельности. Используйте передовые инструменты для управления проектами, персоналом, коммуникациями, финансами, документооборотом, сайтом, продвижением и аналитикой. Мы также рекомендуем отраслевые версии «Простого бизнеса», специально адаптированные под специфику управления организацией разных сфер деятельности.

Комментарии