Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2011 > Что сводит ваших сотрудников с ума?
В лидерах оказались жалобы:
- На то, что люди не берут на себя ответственность за свои действия.
- На постоянное нытье.
- На грязные места общего пользования.
- На то, что заседания начинаются с опозданием или поздно, а также длятся очень долго.
- На то, что коллеги не отвечают на электронные письма.
В США на первом месте оказалась жалоба на то, что коллеги, обедающие в офисе, берут из холодильника еду, которая им не принадлежит. Далее в списке: слишком откровенная для работы одежда. Хотя, эта проблема гораздо меньше волнует мужчин, чем женщин.
Бразильцев больше раздражает то, что коллеги активно сплетничают на рабочем месте.
Немцев - грязные помещения и вещи общего пользования (к примеру, микроволновая печь или холодильник).
Индейцы более негативно реагируют на раздражающие или громкие рингтоны.
В Японии не приветствуют шутки и "шалости" коллег в офисе.
В списке жалоб также называются:
- Громкие удары по клавиатуре.
- Запах обедов коллег.
- Разбросанные предметы (особенно общего пользования, например, на кухне или чайном столике).
- Сильный аромат духов/одеколона.
- Коллеги/партнеры, которые присылают слишком много неважной электронной почты.
- Отсутствие бумаги в принтере.
Если на первый взгляд, многие из пунктов кажутся забавными, то, по мнению экспертов, результаты опроса очень показательны: они должны направить менеджеров на определенные изменения в организации как рабочего места, так и всего рабочего процесса. Ведь в совокупности это может незначительно, но стабильно и ежедневно снижать продуктивность сотрудников.
Правильно организовать рабочий процесс и избавить коллег от ненужных электронных писем, забот о наличии бумаги в принтере и постоянных совещаний помогут системы автоматизации бизнес-процессов. К примеру, комплекс "Простой бизнес" позволяет организовать единое коммуникационное пространство организации, электронный документооборот, оперативно назначать задачи и многое другое.