Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2011 > Топ-менеджмент: вотум недоверия к самим себе?
Конфликт приоритетов, слабый менеджмент и одержимость достижением успеха любой ценой: вот как более половины руководителей высшего звена по всему миру характеризуют их собственные компании, что вызывает серьезные вопросы к компетентности корпоративных лидеров.
Новый опрос выявил, что более половины (53%) руководителей не верят в то, что стратегия развития их организации приведет к успеху. Примерно столько же заявили, что их компании придерживаются бизнес-модели и ценностей, которые не понимают ни их же сотрудники, ни клиенты.
Почти две трети (64%) менеджеров пожаловались, что у компании слишком много противоречивых приоритетов и что возможности организации не полностью соответствуют выбранной стратегии. Около 83% заявили, что стратегия роста компаний приводит к большим тратам, по крайней мере, времени.
"Это тревожные симптомы, которые являются результатом тенденции погони за множеством не связанных друг с другом идей и инициатив, - говорят исследователи. - Вместо того, чтобы задать вопрос: в чем сильна наша компания и как это может помочь нам расти, организации часто просто ищут рынки, которые кажутся выгодными, или пытаются развиваться в направлениях, для успеха в которых нет нужных ресурсов".
Результаты дают понять, что новые возможности для роста часто воспринимаются не только как рискованные, но и как контрпродуктивные, потому что они отвлекают внимание от основного бизнеса компании и приводят к неудачам и разочарованиям.
"Исходя из результатов исследования, мы считаем, что ключевой вопрос, которым должны задаваться руководители и топ-менеджеры, это вопрос: "Как мы можем сосредоточиться на правильных инициативах? Тех, которые лучше всего подходят для нашей компании? - говорят исследователи. - Чтобы ответить на него, руководителям необходимо проанализировать более фундаментальные моменты: "Что компания делает лучше всего? Каковы несколько важнейших возможностей компании, которые могут стать основой дальнейшего успеха и позволят работать более эффективно?".
По мнению специалистов, реальная проблема для руководителей и топ-менеджеров при планировании управления заключается в выборе возможностей, которые являются лучшими для компании и отказ от многих заманчивых, но не ведущих к успеху.
При этом важно, чтобы не только руководство, но и вся команда разделяли новые инициативы. Для этого в компании должна быть выстроена продуктивная обратная связь с персоналом и клиентами. Создать и поддерживать такое единое коммуникационное пространство позволяют автоматизированные системы управления бизнес-процессами. К примеру, посредством различных функций комплекса "Простой бизнес" повышается эффективность взаимодействия с персоналом, клиентами и партнерами, при этом оптимизируется весь рабочий процесс, благодаря чему возможные ошибки в выбранной стратегии выявляются на ранних стадиях.