Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Как минимизировать риски в управлении бизнесом? – Prostoy.ru
Управление рисками в бизнесе позволяет минимизировать потенциальные проблемы и предотвратить потери от их возникновения.
Почему возникают внутренние риски?
- Неверные решения в планировании и расчетах.
- Ошибки в выборе технологий.
- Неэффективная организация работы команды.
- Ошибки в планировании бюджета.
- Текучка кадров.
Почему возникают внешние риски?
- Непредвиденные обстоятельства.
- Природные катастрофы.
- Нестабильность мировой экономики.
- Кризисные ситуации в стране.
- Резкие перемены на рынке.
Если от внешних рисков трудно застраховаться, то внутренние вполне можно предотвратить или минимизировать с помощью грамотно выстроенного управления, базирующегося на аналитике. В этом поможет CRM «Простой Бизнес»:
- инструменты аналитики позволят получать оперативную статистику по покупательскому поведению, результатам продвижения, эффективности работы персонала;
- инструменты планирования помогают четко скоординировать проект и разработать релевантный бюджет;
- система онлайн-управления проектами обеспечивает удаленный контроль работы команды;
- перевод рутинной работы в авторежим высвободит время на развитие организации и действия по предотвращению рисков;
- инструменты развития личной эффективности работников укрепят команду и сделают ее работу более продуктивной.
Как предотвратить риски в управлении бизнесом или минимизировать их? Установите систему автоматизации «Простой бизнес» для комплексного управления компанией. Программа поможет обеспечить эффективное управление организацией, базой которого станут аналитика, планирование и контроль. Разработчик также предоставляет адаптированные отраслевые версии CRM «Простой бизнес» для разных видов деятельности.