Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Построение межличностных коммуникаций в компании

Построение межличностных коммуникаций в компании

"Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям", -

Барбара Буш (жена 41-го президента США)

В бизнесе нас окружает много людей. Все они разные. Кто-то успешен, кто-то не очень. Но если внимательно к ним присмотреться, мы увидим, что их успешность в деловых переговорах, ведении бизнеса, управлении организацией напрямую зависит от того, как они относятся к окружающим. Люди с открытым, дружелюбным характером добиваются в бизнесе гораздо больших успехов.

Некоторые из нас по-доброму относятся к окружающим, поэтому у них легко получается построить процесс межличностных коммуникаций со всеми. А другие к людям относятся с недоверием и подозрительностью, зацикливаясь на собственной исключительности. А можете ли Вы похвастаться тем, что умеете строить отношения с окружающими людьми? Ведь многие любят себя гораздо больше, чем других. Мы ставим себя в центр Вселенной и даже не замечаем, как относимся к коллегам и подчиненным, каким тоном отдаем распоряжения об организации коллективной работы сотрудников, какое выражение лица при этом у нас. Мы забываем, что только доброе отношение к окружающим позволит нам наиболее эффективно осуществлять процесс управления организацией, а также достичь благополучия в бизнесе и жизни.

Все люди зависят друг от друга, сделанное кому-то добро, возвращается к нам добром, а зло - несчастьями. Поэтому мы должны быть заинтересованы в том, чтобы окружающие к нам хорошо относились. Особенно важным является для нас доброе отношение людей, которые являются значимыми для бизнеса. Существует масса примеров, когда клиенты продолжают работать с организацией на недостаточно выгодных условиях, только лишь благодаря тому, что менеджер, с которым они заключают сделки и ведут деловые переговоры, хороший человек. В этом случае клиенты платят деньги не за продукцию, а за хорошее отношение, которое проявляется в процессе межличностных коммуникаций. Менеджер в свою очередь прекрасно справляется с одной из своих ключевых задач - управлением взаимоотношениями с клиентами.

У каждого человека существуют естественные потребности, которые могут быть удовлетворены только в ходе межличностных коммуникаций. Над нашими отношениями с окружающими необходимо постоянно работать и в этом Вам поможет портал "Простой бизнес". На страницах портала размещено много полезной информации, которая позволяет развить навыки эффективных коммуникаций и применять их для решения задач по управлению организацией, налаживании взаимоотношений с клиентами, то есть для эффективного ведения бизнеса. Современные средства бизнес-коммуникаций системы управления организацией "Простой бизнес" позволят Вам всегда оставаться на связи с сотрудниками, клиентами и партнерами.

Используя современные технологии для межличностных коммуникаций, Вы проявите внимание и уважение к окружающим, и в благодарность они охотно будут вступать в отношения с Вами.