Наверх

Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Профессиональный кадровый состав

Профессиональный кадровый состав

"Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности", - Наполеон Бонапарт (французский полководец)

Рано или поздно в процессе управления персоналом каждый менеджер задумывается над личной эффективностью и профессионализмом своих подчиненных. Профессиональный кадровый состав - основа успешного функционирования организации, поэтому сегодня инвестиции в обучение и развитие персонала вполне оправданы.

Многие менеджеры растят профессионалов самостоятельно с учетом требований корпоративной системы управления персоналом. В связи с этим в некоторых организациях довольно трудно сразу устроиться на высокую должность. В процессе подбора персонала соискателям, которые обладают высоким потенциалом, обычно предлагают нижние позиции с невысокой оплатой труда, а для того чтобы занять более высокую должность, работник должен пройти обучение и показать свои знания на практике.

Задача любого менеджера - развить потенциал своих работников. Заинтересованный в карьерном, профессиональном и личностном росте своих подчиненных руководитель организации в процессе управления персоналом будет инвестировать средства в развитие персонала, обучение, повышение квалификации. Он должен обеспечить условия для профессионального и личностного роста подчиненных, в том числе и мотивацию персонала к карьерному росту.

Если работник хочет расти и развиваться, ему всегда пойдут на встречу. Для того чтобы повысить уровень профессионализма работника, ему можно поручить ответственное задание, привлечь к коллективной работе над проектом, в котором он сможет проявить свои знания, опыт и творческие способности. Подталкивая работников к обучению, развитию, менеджер предоставляет всем подчиненным равные возможности для продвижения по карьерной лестнице. К карьерному росту работников может подтолкнуть и вдохновляющая корпоративная культура в организации, ведь повышение по должности означает уважение и признание коллег, больший доход.

Для успешного продвижения по службе работник должен обучаться, постоянно повышать свой профессиональный уровень, развивать навыки эффективных коммуникаций, научиться управлять временем. В большинстве случаев люди, которые смогли достичь высот в той или иной сфере деятельности вовсе не супермены. Они просто научились выполнять больше дел за меньшее время, чем их коллеги. Поставив перед собой четкую цель, расставив приоритеты, равномерно распределив время и ресурсы, они все свое время уделяют построению карьеры.

Система управления проектами "Простой бизнес" поможет менеджеру равномерно распределять задачи по каждому проекту между работниками, планировать ход коллективной работы над проектом, а также контролировать промежуточные и конечные результаты. Научившись управлять временем и организовывать свой рабочий день, сотрудники смогут работать максимально эффективно во благо организации.

Система управления проектами "Простой бизнес" позволит перспективным специалистам организации раскрыть свой потенциал, благодаря этому каждый высококлассный специалист сможет стать директором организации.