Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Апрель в истории управления > 10 Апреля: Рождение спичек России - реклама и организация бизнеса
10 апреля 1833 года в России начали изготовлять спички.
Ну кто из нас не знает что такое спички? Первое наше знакомство со спичками состоялось в детстве, когда родители рассказывали нам, что такое огонь. Каждый помнит, как в детстве взрослые нам твердили "Спички детям не игрушка". Детские писатели придумывали поучительные сказки о неосторожном обращении с огнем: "Кошкин дом", "Путаница", "Девочка со спичками" и другие
Слово "спичка" произошло как уменьшительное от слова "спица" - заострённая деревянная палочка. Современные спички представляют собой деревянные, картонные или восковые палочки с головкой, состоящей из химического вещества, которое загорается при трении. Существуют следующие виды спичек: спички, которые загораются при трении о любую поверхность, и которые зажигаются при трении о спичечную коробку. При чем последние являются самыми распространенными.
С появлением спичек стало модным собирать этикетки спичечных упаковок. Сейчас это одно из самых распространенных и старейших в мире увлечений. Коллекционирование спичечных этикеток началось даже раньше, чем коллекционирование марок.
За время, которое прошло с момента создания первой спичечной упаковки, было выпущено бессчетное множество этикеток. На них можно было найти изображения президентов, выдающихся деятелей, архитектурных памятников, известных картин, сюжеты из произведений литературы, портреты многих деятелей науки и искусства, а также различных животных и растений.
Можно утверждать, что спички стали участвовать в процессе образования населения, на этикетках можно было прочитать пословицы и поговорки, предостережения, на них миниатюрно изображались выдающиеся факты - космические полеты, достижения в науке и технике.
Сейчас на спичках часто можно увидеть рекламу компании, ее логотип, контакты, адрес сайта в Интернете, а также фотографии выпускаемой продукции. Реклама, размещенная на спичках, всегда будет в центре внимания, ведь спичками пользуются миллионы людей, и это будет способствовать развитию эффективного бизнеса. Реклама используется в управление маркетингом для увеличения числа продаж товаров и услуг.
Существует множество разнообразных вариантов применения спичек, кроме своего основного назначения. Спички можно использовать вместо счётных палочек, когда учат детей считать, для изготовления различных поделок, для измерения чего-либо, а также для решения задач на смекалку, логических задач и головоломок. С детства мы так улучшаем память.
Таким образом, спички не только вносят в наш дом огонь и тепло- это также средство для нашего обучения, саморазвития, удачной организации бизнеса.