Продукт > Персонал > Мысли дня от «Простого бизнеса» > Лидерские качества руководителя
"Лидер действует открыто, босс - за закрытыми дверьми. Лидер ведет за собой, а босс управляет", - Теодор Рузвельт (американский политик)
Менеджер является ключевой фигурой любой организации. От его решения зависит многое, он определяет правила ведения бизнеса, но в то же время он отвечает за организацию и успешное развитие бизнеса. Для того чтобы привести свою организацию к успеху, руководитель должен не просто обладать необходимыми деловыми качествами и иметь соответствующий уровень квалификации, он должен быть лидером.
Процесс подбора персонала для управления организацией является достаточно дорогим и долгим, поэтому многие организации предпочитают самостоятельно выращивать менеджеров, используя собственные кадровые ресурсы, а, не переманивая высококлассных специалистов из других организаций.
Не каждый, даже очень перспективный сотрудник организации способен занять позицию специалиста по управлению организацией. Настоящего менеджера от обычного управленца отличает стремление и умение отвечать за результат коллективной работы своих подчиненных. Он постоянно развивается сам и подталкивает свою команду к личностному росту, повышению личной эффективности. Вдохновляя подчиненных на эффективную коллективную работу, создавая партнерские взаимоотношения в команде, нацеленные на долгосрочную перспективу, работник с большей вероятностью сможет продвинуться по службе.
Поэтому, чтобы стать менеджером, которому доверят управление организацией и проектами, человеку придется приложить немало усилий. Он должен доказать, чего стоит на самом деле. Для любого менеджера обязательным является наличие развитого интеллекта, самомотивации и развитых навыков межличностных коммуникаций. При этом менеджер проектов должен иметь не только базовое образование по специальности, но и опыт управления персоналом. Несомненными его достоинствами будут также обучение в престижном ВУЗе, опыт работы в крупной организации, участие в коллективной работе над проектами. Лидеры постоянно ориентированы на результат, устойчивы к стрессам, связанным с управлением персоналом, они умеют находить способы и средства эффективной коммуникации с коллегами, с начальством, с подчиненными.
Система управления проектами "Простой бизнес" - это комплексное решение для коллективной работы, которое предоставляет своим пользователям надежные и безопасные средства бизнес-коммуникаций. В ходе коллективной работы над проектами работники организации смогут воспользоваться возможностями электронной почты, службой ICQ, центром звонков, видеоконференциями, которые сделают межличностные коммуникации менеджера с коллегами и партнерами наиболее эффективными.
С системой "Простой бизнес" Вы сможете сделать уверенный шаг вперед к вершинам своего успеха, и можете быть уверены - команда последует за Вами.