Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2021 > Как компании подготовится к возвращению в офис после пандемии?

Как компании подготовится к возвращению в офис после пандемии?

Как компании подготовится к возвращению в офис после пандемии? | CRM «Простой бизнес»В период снятия ряда ограничений из-за пандемии многие предприятия планируют официально открыть свои рабочие места. А когда так много коллег встречаются лично впервые за год, неизбежно ощущение неловкости. Руководители компаний и эксперты поделились своими мыслями о том, как безопасно вернуться в офис. Хотя стратегия каждой компании выглядит по-разному, владельцы бизнеса склонны соглашаться с тем, что на данный момент лидеры должны прислушиваться к своим сотрудникам и сохранять гибкость. Вот их советы.

«Поначалу это было немного жутковато и странно. Мы никогда раньше не были в подобной ситуации», – говорит Уилбур Ю, основатель и генеральный директор маркетингового агентства Youtech, четырехкратного лауреата премии Inc., эксперты которой и провели опрос.

1. Не спешите возвращаться.

Не ожидайте, что все сотрудники захотят вернуться в офис, даже если они вакцинированы. Вместо этого заручитесь поддержкой сотрудников, подтвердив опасения людей и спросив, что заставит их чувствовать себя в безопасности. В Outdoor Living Brands, группе франчайзинговых брендов в Глен-Аллене, штат Вирджиния, «мягкое повторное открытие» началось прошлым летом, и всем сотрудникам, которые не чувствовали себя комфортно, разрешили продолжать работать из дома. «Мы ни в чем не занимали жесткой линии», – говорит председатель и главный исполнительный директор Крис Грандпре.

Компания оснастила пространство технологиями, которые упростили совместную работу в офисе и удаленных коллег. «Я думаю, что это бросит вызов нам как владельцам бизнеса, потому что вызовет проблемы, недовольство и зависть, если вы предложите одному сотруднику больше гибкости по сравнению с другим», – отмечает Крис Грандпре. Но пока, по его словам, именно гибкость – лучшая стратегия.

Эксперты с этим соглашаются, призывая начальников помнить о том, что сотрудники, возможно, пережили пандемию совершенно по-разному. «Безусловно, есть опасность просить людей делать то, что слишком далеко от их зоны комфорта», – говорит Рэйчел О'Нил, директор по клинической эффективности в Нью-йоркском провайдере онлайн-терапии Talkspace. и терапевт, специализирующийся на оздоровлении сотрудников. Некоторые работники подвергались низкому риску и пострадали лишь косвенно; другие потеряли близких, сами заболели или у них были причины ежедневно опасаться за свою безопасность; а некоторые могут по-прежнему иметь дело с долгосрочными симптомами. Она рекомендует работодателям найти способы поддержать автономию сотрудников и признать, что различные члены вашей команды будут по-разному реагировать на необходимость вернуться в офис.

«Если вы все же решите установить дату возвращения сотрудников в офис, не делайте это жестким требованием», – говорит Келли Дюфорд Уильямс, основатель и управляющий партнер Slate Law Group. Она рекомендует оставить удаленную работу в качестве варианта, если вы можете.

2. Обеспечьте навигацию в день открытия.

Наряду с предоставлением СИЗ в офисе многие компании временно изменили планировку своих рабочих мест, чтобы обеспечить безопасность сотрудников при их возвращении. Компания Outdoor Living Brands изначально спроектировала свою штаб-квартиру таким образом, чтобы ее 50 сотрудников могли свободно взаимодействовать и работать в разных местах, если захотят, но на данный момент у каждого человека есть назначенное рабочее место, и только от 35 до 40 процентов сотрудников работают в офисе. Таким образом, по словам Грандпре, между людьми будет достаточно места. Компания также поставляет чистящие салфетки, дезинфицирующее средство для рук и маски.

Компания по проверке биографических данных Mind Your Business, трехкратный лауреат Inc. 5000, еще в октябре 2020 года ввела надежные протоколы безопасности, в том числе проверку симптомов, пластиковые экраны, требования к социальному дистанцированию и ношению масок, а также улучшенные процедуры очистки и вентиляции, чтобы возобновить работу ее штаб-квартиры из 39 человек в Хендерсонвилле, Северная Каролина. Тем не менее, ежедневно только один из пяти отделов компании работает в офисе, а сотрудникам с задокументированными проблемами со здоровьем разрешается работать из дома, говорит основатель и генеральный директор Карен Карузо. Другие компании расширяют стены кабин с плексигласом, расставляют столы или позволяют офисным работникам виртуально присоединяться к встречам, а не собираться в конференц-залах.

3. Поднимайте моральный дух.

В то время как ограничения безопасности по-прежнему не позволяют назвать большинство вновь открытых рабочих мест полностью «нормальными», компании делают все возможное, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно. По словам Карузо, небольшие жесты помогают поднять настроение: «Мы делаем разные вещи в нашем офисе, чтобы в эти очень напряженные времена помочь поднять моральный дух. У нас есть время встать и размяться или сделать что-то другое, что может разрушить однообразие». Компания также предоставляет индивидуально упакованные обеды и закуски и поощряет сотрудников гулять в парке рядом со зданием во время перерывов.

4. Откажитесь от праздников или перенесите их.

Многие компании продолжают переносить мероприятия, которые они отменили в прошлом году. Компания Карузо отложила празднование своего 25-летия, которое должно было состояться в июне. И даже когда это технически безопасно, он все равно советует не требовать от всех сотрудников появляться на мероприятиях. О'Нил говорит, что хотя многие сотрудники стремятся воссоединиться с коллегами, а работодатели хотят облегчить эти связи, любые праздники, которые вы проводите, должны проводиться в нерабочее время, на открытом воздухе и по желанию.

5. Также стоит напомнить своей команде о любых ресурсах по психическому здоровью, которые предлагает ваша компания.

Старайтесь облегчить сотрудникам возвращение на рабочее место. После кризиса нам нужно время для реинтеграции.

Безусловно, не каждый бизнес может вернуть сотрудников в офис. В регионах, где число случаев заражения Covid-19 все еще растет, многие компании до сих пор не уверены, когда они смогут безопасно открыть свои штаб-квартиры. «Я десятки раз обновлял этот план», – говорит Мэтт Дэвис, вице-президент по финансам в Goldfish Swim School Franchising, франшизе детской школы плавания, шестикратный лауреат Inc. 5000 из Мичигана.

А для других компаний вообще не будет первого дня в офисе. Брэд Холлистер, соучредитель и генеральный директор SwanLeap, компании по разработке программного обеспечения для логистики в Мэдисоне, штат Висконсин, которая заняла первое место в списке Inc. 5000 2018 года, говорит, что он удваивает усилия по созданию культуры удаленного доступа.

Благо, сегодня реализовать гибридный вариант существования компании удобно с помощью специальных сервисов для бизнеса, например, CRM-системы «Простой бизнес» (подходит для различных отраслей).

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии