Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2021 > 8 важных стратегий вовлечения сотрудников в работу
Вовлечение сотрудников в общее дело намного сложнее, чем кажется. Руководители и отдел кадров должны проявлять бдительность и творческий подход, чтобы сотрудники были вовлечены и довольны. Вот некоторые из лучших стратегий взаимодействия с сотрудниками, которые помогут вам поддерживать их мотивацию.
1. Успешная адаптация
То, как вы адаптируете новичков, может решить их судьбу в вашей компании. При правильной адаптации сотрудники будут полностью вовлечены в работу. Менеджеры по персоналу должны предоставлять им все необходимые ресурсы, в том числе и при удаленной работе. Менеджеры могут отправлять персонализированные электронные письма, приветствуя их в организации. Эти письма могут содержать приветственное письмо и подробную информацию, такую как политика компании, роли и обязанности сотрудников, полная контактная информация и т.д. Эффективная адаптация помогает сотрудникам чувствовать себя комфортно в новой рабочей среде, повышая вовлеченность.
2. Правильное обучение
Организациям необходимо быть в курсе последних технологических достижений и тенденций в отрасли. Ваши сотрудники тоже нуждаются в этих знаниях. Современная служба поддержки может помочь с обучением путем добавления ресурсов в вашу базу знаний. Теперь сотрудники могут обучаться из любого места и в любое время. Когда ваши сотрудники получают возможность обучаться, это повышает их уверенность и вовлеченность в работу.
3. Признание усилий сотрудников
Ни одному сотруднику не нравится проводить большую часть своего дня, работая без той признательности, которой он заслуживает. Чтобы повысить вовлеченность сотрудников, важно осознавать усилия, приложенные вашими сотрудниками, и ценить их. Это не означает вознаграждение деньгами. Даже такого небольшого жеста, как персонализированное электронное письмо с благодарностью за их вклад, будет достаточно, чтобы поддерживать мотивацию. Это помогает сотрудникам чувствовать себя ценными и мотивирует их работать усерднее.
4. Повышение прозрачности коммуникации
Когда вы делаете свои решения более прозрачными, ваши сотрудники чувствуют себя вовлеченными. Руководству всегда рекомендуется делиться своими решениями с сотрудниками и учитывать их мнения по важным вопросам. Это повышает удовлетворенность работой и помогает сотрудникам чувствовать себя связанными общим делом.
5. Расширение прав и возможностей менеджеров и руководителей команд
Менеджеры и руководители групп часто являются единственными контактами для сотрудников, когда они сталкиваются с проблемами или нуждаются в обучении. Организации необходимо дать своим лидерам возможность хорошо обучать своих подчиненных и управлять ими. Это приводит к адекватному делегированию полномочий и более высокой вовлеченности сотрудников.
6. Сосредоточение внимания на психическом благополучии
Сотрудники должны иметь крепкое психическое здоровье, чтобы работать на максимуме. Организации всегда рекомендуется сосредоточиться на психологическом благополучии своих сотрудников, чтобы повысить их вовлеченность. Менеджерам следует внимательно относиться к проблемам, с которыми сталкиваются их подчиненные.
7. Уважение к своим сотрудникам
Компания должна относиться к своим сотрудникам с величайшим уважением и ценить их вклад в общее дело. «Помните, что сотрудники будут эффективно работать с вами только тогда, когда они будут чувствовать себя частью вашей рабочей семьи», – говорит автор рекомендаций – генеральный директор Rezolve.AI Саураб Кумар.
8. Эффективное общение
Эффективная и оптимизированная коммуникация – ключ к вовлечению сотрудников. Важно установить организованную иерархию и структуру общения, чтобы избежать путаницы и передавать ваши сообщения наилучшим образом. Эффективное общение способствует развитию культуры труда и продуктивной среды. Кстати, выстроить эффективные коммуникации руководителям компаний в различных отраслях помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».