Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2023 > 4 причины, по которым трудно наладить командную работу
Вопрос командной работы – один из самых актуальных в бизнесе. Есть четыре причины, по которым ее так трудно выстроить.
1. Работники сегодня мыслят, скорее, как клиенты, чем как сотрудники.
Да, они знают, что им платит их работодатель. Но, тем не менее, они смотрят на свои отношения с любым устоявшимся учреждением, независимо от того, насколько оно маленькое или крупное, и думают: «Что у вас есть для меня? И как получить от вас то, что я хочу?»
Большинство работников благодарны за то, что у них есть источник дохода, льготы, за то, что их принимают и ценят. Они благодарны за то, что у них есть доступ к ресурсному центру, где можно приобрести опыт, пройти обучение и наладить связи, к месту, где есть компьютеры, телефоны и ванные комнаты, а также, возможно, кухня, тренажерный зал и нужные канцелярские принадлежности. Они благодарны за будущие двери, которые могут открыться благодаря этой нынешней работе. Но давайте не будем увлекаться. В любом случае, вряд ли они пробудут здесь долго.
«Большинство людей сегодня понимают, что у них гораздо меньше шансов, чем у представителей предыдущих поколений, иметь долгосрочную непрерывную карьеру в одной организации. Они с меньшей вероятностью будут работать исключительно в одной компании, работать полный рабочий день или только в офисе. Они также с меньшей вероятностью доверяют «системе» или организации заботиться о них и, следовательно, с меньшей вероятностью демонстрируют то, что выглядит как лояльность, желание «принадлежать» этой компании, уважение к авторитету, готовность идти на краткосрочные жертвы ради блага целого и стремление внести свой вклад независимо от заслуг или награды», – говорит Брюс Талган, основатель и гендиректор RainmakerThinking и автор книги «Искусство быть незаменимым на работе».
2. Меняется то, как работники думают о своих отношениях с коллегами.
Эти отношения предполагают высокую степень взаимозависимости в достижении конкретных целей на каждом этапе пути, и ставки высоки. Они находятся на рабочем месте, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Есть много возможностей разочаровать и/или быть разочарованным.
3. Меняется то, как люди смотрят на людей, занимающих руководящие посты.
Опять же, они думают как клиенты в данном случае, конкретно, как ваш клиент. Сотрудники обычно не смотрят на других людей на рабочем месте, пытаясь определить «свое надлежащее место» в контексте то есть, как они могут адаптироваться, чтобы «вписаться» в команду других, у которых явно давние отношения и устоявшийся образ действий. Вместо этого они смотрят на вас и на всех остальных в комнате и думают: «Интересно, какую роль вы могли бы сыграть в этой главе истории моей жизни?»
4. Никто больше не ожидает, что пойдет по старомодному карьерному пути.
Зачем работникам утруждать себя адаптацией к корпоративной культуре одной компании, если они даже не пробудут там слишком долго? Они думают: «Серьезно, я должен это делать? Приспосабливать мой график, рабочие привычки, стиль и мировоззрение к каждой новой работе?» Даже если бы их удалось убедить, в конечном итоге, адаптироваться к работодателю, они вряд ли будут готовы сделать это с самого начала; конечно, не в начале своей первой или второй реальной работы.
Сегодня критически важно выстроить такие взаимоотношения внутри компании, которые позволят не снижать планку и выйти на новый уровень командной работы. Для этого многие организации используют современные решения для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес» (подходит для разных отраслей).