Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2023 > 4 причины, по которым трудно наладить командную работу

4 причины, по которым трудно наладить командную работу

Вопрос командной работы – один из самых актуальных в бизнесе. Есть четыре причины, по которым ее так трудно выстроить.

4 причины, по которым трудно наладить командную работу | CRM «Простой бизнес»

1. Работники сегодня мыслят, скорее, как клиенты, чем как сотрудники.

Да, они знают, что им платит их работодатель. Но, тем не менее, они смотрят на свои отношения с любым устоявшимся учреждением, независимо от того, насколько оно маленькое или крупное, и думают: «Что у вас есть для меня? И как получить от вас то, что я хочу?»

Большинство работников благодарны за то, что у них есть источник дохода, льготы, за то, что их принимают и ценят. Они благодарны за то, что у них есть доступ к ресурсному центру, где можно приобрести опыт, пройти обучение и наладить связи, к месту, где есть компьютеры, телефоны и ванные комнаты, а также, возможно, кухня, тренажерный зал и нужные канцелярские принадлежности. Они благодарны за будущие двери, которые могут открыться благодаря этой нынешней работе. Но давайте не будем увлекаться. В любом случае, вряд ли они пробудут здесь долго.

«Большинство людей сегодня понимают, что у них гораздо меньше шансов, чем у представителей предыдущих поколений, иметь долгосрочную непрерывную карьеру в одной организации. Они с меньшей вероятностью будут работать исключительно в одной компании, работать полный рабочий день или только в офисе. Они также с меньшей вероятностью доверяют «системе» или организации заботиться о них и, следовательно, с меньшей вероятностью демонстрируют то, что выглядит как лояльность, желание «принадлежать» этой компании, уважение к авторитету, готовность идти на краткосрочные жертвы ради блага целого и стремление внести свой вклад независимо от заслуг или награды», – говорит Брюс Талган, основатель и гендиректор RainmakerThinking и автор книги «Искусство быть незаменимым на работе».

2. Меняется то, как работники думают о своих отношениях с коллегами.

Эти отношения предполагают высокую степень взаимозависимости в достижении конкретных целей на каждом этапе пути, и ставки высоки. Они находятся на рабочем месте, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Есть много возможностей разочаровать и/или быть разочарованным.

3. Меняется то, как люди смотрят на людей, занимающих руководящие посты.

Опять же, они думают как клиенты в данном случае, конкретно, как ваш клиент. Сотрудники обычно не смотрят на других людей на рабочем месте, пытаясь определить «свое надлежащее место» в контексте то есть, как они могут адаптироваться, чтобы «вписаться» в команду других, у которых явно давние отношения и устоявшийся образ действий. Вместо этого они смотрят на вас и на всех остальных в комнате и думают: «Интересно, какую роль вы могли бы сыграть в этой главе истории моей жизни?»

4. Никто больше не ожидает, что пойдет по старомодному карьерному пути.

Зачем работникам утруждать себя адаптацией к корпоративной культуре одной компании, если они даже не пробудут там слишком долго? Они думают: «Серьезно, я должен это делать? Приспосабливать мой график, рабочие привычки, стиль и мировоззрение к каждой новой работе?» Даже если бы их удалось убедить, в конечном итоге, адаптироваться к работодателю, они вряд ли будут готовы сделать это с самого начала; конечно, не в начале своей первой или второй реальной работы.

Сегодня критически важно выстроить такие взаимоотношения внутри компании, которые позволят не снижать планку и выйти на новый уровень командной работы. Для этого многие организации используют современные решения для бизнеса, например, CRM-систему «Простой бизнес» (подходит для разных отраслей).

Комментарии