Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2022 > 10 осенних советов для подзарядки вашей команды

10 осенних советов для подзарядки вашей команды

Чувствуете усталость? Нуждаетесь к подзарядке? Вы не одиноки. Летние дни в прошлом, а до зимних каникул осталось несколько месяцев. Ожидание большого перерыва может испортить вам настроение. Чтобы зарядиться энергией, сосредоточьтесь на повседневных действиях, которые углубляют отношения и восстанавливают баланс. Вот 10 способов восстановить коммуникации и усилить мотивацию.

Советы для | CRM «Простой бизнес»

  1. Сделайте так, чтобы поездка в офис стоила того.

    Дело не только в том, где вы работаете, но и в том, с кем вы работаете. Мы биологически запрограммированы на общение наш мозг активизируется в присутствии других. Установите четкое время и место для встреч, чтобы коллеги могли проводить мозговой штурм и сотрудничать. Планируйте личные встречи, чтобы запускать проекты, оценивать прогресс, отмечать достижения и подводить итоги завершенных инициатив. Не забудьте прогуляться! Узнайте вместе с коллегами, какие препятствия можно устранить и какие процессы ускорить, чтобы почувствовать новые импульсы.

  2. Выделите время для незапланированных взаимодействий. Светская беседа приносит большую отдачу, если вы создаете основу для общего понимания. Чем больше у вас информации о людях, тем лучше вы сможете понять, что для них важно и что ими движет. Если вы немного расскажете о себе, это вызовет доверие. Выделите несколько минут в начале встречи, чтобы сначала пообщаться просто как люди.

  3. Отвлекитесь от экрана. Являетесь ли вы интровертом или экстравертом, видеозвонки в течение всего дня добавляют дополнительный уровень усталости. Будьте целенаправленны в том, когда камеры должны быть включены (а затем убедитесь, что все соблюдают режим); если это возможно, практикуйте подход, когда вы и ваши коллеги можете прогуляться и поговорить лично.

  4. Установите четкие ожидания. Убедитесь, что все знают, что нужно сделать. Все члены команды должны знать, как выглядит качество в понимании вашей компании.

  5. Установите и уважайте границы. Согласуйте, что является срочным и как сообщать о неотложных приоритетах. Независимо от того, находитесь ли вы в офисе или работаете удаленно, установите четкое начало и конец дня для вас и ваших коллег. Для дополнительного эффекта, если вы являетесь менеджером, отметьте начало дня коротким электронным письмом «Доброе утро» и отметьте конец рабочего дня сообщением «Спасибо, увидимся завтра».

  6. Решайте проблемы вместе. Хотя вы можете чувствовать себя комфортно, работая в одиночку за своим столом, наука показывает, что качество настроения и новаторство ответов улучшаются, когда вы работаете с другими. Поиск решений и использование наших талантов являются источником счастья и удовлетворения. Не забывайте просить и предлагать помощь.

  7. Помогайте другим расти. Мы учимся, наблюдая за другими. Даже когда мы не осознаем этого, мы наблюдаем и моделируем поведение окружающих нас людей. Ваши товарищи по команде процветают благодаря вашей энергии, опыту и юмору. Участие в развитии ваших коллег приводит к большей удовлетворенности, потому что подтверждает ваши уникальные таланты. Независимо от вашей должности или уровня старшинства, вносите свой вклад в создание позитивной культуры, поддерживая успех своих коллег. Щедрость заразительна.

  8. Напомните себе, почему ваша работа важна для вас и для других. Спросите своих коллег об их «почему». Формулирование и объединение вокруг общей цели обуславливает нашу повседневную деятельность, генерирует энергию и наполняет смыслом даже рутинные задачи.

  9. Жесткий разговор. Если вы это чувствуете, скорее всего, это чувствует и ваш коллега. Вместо того, чтобы кипеть в негативном психологическом пространстве, скажите что-нибудь. Проверьте свою гипотезу начните разговор со слов: «Мне интересно, чувствуете ли вы …, потому что я чувствую и хочу прояснить ситуацию».

  10. Празднуйте. «Завершите неделю обзором того, что прошло хорошо. Напишите короткую записку с благодарностью людям, которые поддержали ваш успех. Признание является институциональным ракетным топливом. Выражение и получение благодарности улучшает настроение каждого», – говорит автор рекомендаций – Мелани Кацман, доктор философии, бизнес-психолог, советник и консультант ведущих мировых государственных и частных компаний. Ее последняя книга Connect First стала бестселлером Wall Street Journal.

Кстати, прекрасным дополнением к вышеперечисленным рекомендациям станет внедрение в работу специальных решений для эффективного управления проектами и персоналом, например, CRM-системы «Простой бизнес» (доступна для разных отраслей).

Комментарии