Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2022 > «Слепые зоны» мешают работать и подрывают Вашу карьеру

«Слепые зоны» мешают работать и подрывают Вашу карьеру

«Слепые зоны» мешают Вашей карьере | CRM «Простой бизнес»

Измените траекторию своей карьеры, убрав следующие слепые зоны из своей работы.

Если вы чувствуете, что делаете все правильно, чтобы позиционировать себя как сильного лидера, готового к переходу на следующий уровень, но продвижение по службе продолжает проходить мимо вас, возможно, вы страдаете от последствий профессиональной слепой зоны. Имеются в виду бессознательные привычки и поведение, которые вы можете не видеть, но другие видят. Эти действия могут помешать проявить себя с лучшей стороны, и, если их не исправить, они могут подорвать вашу карьеру.

Хорошей новостью является то, что вы можете справиться с этими профессиональными слепыми зонами с помощью некоторых простых изменений в своем поведении — так вы сможете изменить свою профессиональную траекторию.

Вот два примера профессиональных слепых зон, которые часто упускаются из виду:

Слепая зона №1: Вера в то, что постоянное действие ведет к успеху.

Вы из тех, кто никогда всегда доделывает список дел? Вы можете выполнять поставленные задачи с невероятной скоростью? Вы в своей тарелке, когда дело доходит до организации проектов?

- Хотя производительность необходима для успеха, не следует стремиться быть «исполнителем», вас также должны воспринимать как «ведущего» — того, кто может мыслить масштабно, убедительно общаться и вдохновлять других.

- Чтобы вырваться из этой колеи, смотрите шире. Откажитесь от идеи, что ваша ценность основана на вашей ощутимой отдаче и технических навыках. Вместо этого подумайте о своем влиянии с точки зрения того, насколько хорошо вы можете привлекать, влиять и мотивировать других.

- Перенесите акцент с тактического на стратегический. Включите в свои обсуждения цели высокого уровня, чтобы продемонстрировать, что у вас есть четкое представление о более широкой картине.

- Не торопитесь на собраниях, просто инструктируя других или получая инструктаж. Потратьте время, чтобы поделиться своими уникальными мыслями и точками зрения, основанными на вашем многолетнем опыте и знании вашей предметной области. Это покажет другим, что вы можете внести свой вклад в беседу и что вы развили в себе лидерские качества.

- Признайте, что не каждый запрос или проблема требуют вашего немедленного и личного внимания. Научитесь расставлять приоритеты (что будет больше всего двигать вас и вашу команду вперед?) и овладейте искусством делегирования. Это не только высвободит ваше время для оттачивания лидерских навыков, но и поспособствует росту членов вашей команды.

- Наконец, возьмитесь за проекты или инициативы, которые прольют свет на другой набор навыков. Пусть люди видят в вас масштабного мыслителя, ведущего, первооткрывателя. И когда вы это сделаете, вы начнете менять ложное представление о том, что вы еще не готовы к продвижению.

Слепая зона №2: Ожидание того, что ваши команды будут работать в вашем темпе.

Если у вас есть возможность часами работать с максимальной скоростью, у вас есть потенциал стать выдающимся лидером. Но если вы ожидаете, что все остальные будут работать в вашем темпе или в соответствии с вашими возможностями, то это может вас сдерживать.

- Вы можете свести к минимуму эту профессиональную слепую зону, наблюдая за признаками того, что люди вокруг вас устают или расстраиваются из-за вашего темпа и намеренно замедляются.

- Задайте им такие вопросы, как: «Было бы полезно сделать перерыв?» или «Должен ли я сделать паузу и повторить?» Если вы заметили, что люди чувствуют себя подавленными, вы можете спросить: «Что вам нужно, чтобы это казалось более выполнимым?»

- Подумайте о том, как вы устанавливаете сроки. Каждый ли проект получает статус «срочный» или у вас есть возможность переклассифицировать некоторые из них? Сделайте шаг назад и подумайте, что действительно необходимо, а что разумно, учитывая темп вашей команды. Если вы в целом можете ослабить временные ограничения, вы получите лучшее сотрудничество со своей командой.

- Знайте, когда нужно давить, а когда сдерживаться. Сосредоточьтесь на поддержке. Попробуйте придумать альтернативы и будьте готовы закончить обсуждение компромиссом. В конечном счете, вы хотите произвести впечатление убедительного, а не спорного человека.

Так как же нам узнать, тормозят ли нашу карьеру слепые зоны?

Мы не можем решить проблему, если не знаем, что она существует. Это означает, что мы должны спрашивать. Нам нужна обратная связь от наших доверенных коллег, сотрудников и клиентов — тех, кто может поделиться взглядом со стороны, который может дать нам представление о слепых зонах, сдерживающих нас.

Кроме того, если обратная связь так важна для успеха, почему мы колеблемся или даже избегаем ее? С одной стороны, мы хотим учиться и расти, но мы также хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. Добавьте к этому, что у нас, возможно, был предыдущий опыт обратной связи, который не был таким успешным. Просить обратную связь может быть страшно.

«Но вот в чем дело: если мы хотим продвинуться по карьерной лестнице, нам нужно получать хорошую обратную связь, чтобы мы могли определить пробелы в нашей репутации и лучше осознавать свое влияние на других. Когда мы работаем над уменьшением слепых зон, мы можем двигаться вперед к более успешному будущему», — говорит коуч Сара Канадей.

Реализовывать весь свой потенциал и получать эффективную обратную связь многим сотрудникам помогают специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес», имеющая широкий набор встроенных средств коммуникации.

Комментарии