Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2024 > «Рецепт» счастья на работе: 6 ингредиентов

«Рецепт» счастья на работе: 6 ингредиентов

Исследования выявили ключевые составляющие удовлетворенности работой. Вероятно, ни одно рабочее место не содержит всех шести ингредиентов счастливой работы сразу, но вы можете себя проверить. Этот «рецепт» может служить руководством для оценки рабочей обстановки для тех, кто решает, оставаться ли ему работать в этой компании (или устраиваться ли в эту организацию). Доктор философии и коуч Майкл Видерман обращает внимание на 6 ключевых ингредиентов «рецепта» счастья на работе.

«Рецепт» счастья на работе: 6 ингредиентов

1. Значение и цель

Работа, приносящая удовлетворение, имеет цель и значение. Такая работа не обязательно должна изменить мир, но важно, чтобы она способствовала достижению какой-то более крупной цели и имела значение. Проанализируйте, как то, что вы делаете на работе, вписывается в более широкий контекст. Какова ценность того, что вы делаете, в плане вклада в достижение значимых целей?

2. Уважение и справедливость

На хорошей работе каждый чувствует уважение к себе и считает, что со всеми обращаются справедливо. Это не означает, что все должны любить друг друга, но не должно быть ощущения, что некоторых сотрудников унижают или обращаются с ними несправедливо. Ключевой компонент нездоровой рабочей атмосферы — культура вины. В таких компаниях к сотрудникам нет одинакового уважения, а есть козлы отпущения и любимцы руководства.

3. Автономия и выбор

Мы предпочитаем возможность выбора и контроля. Люди склонны активно сопротивляться посягательствам на их автономию. В идеале, работникам предоставляется как можно больше свободы в отношении того, когда и как выполнять работу. Если же специфика работы требует жесткости, важно разъяснить, что жесткость необходима из-за характера работы, а не просто из-за потребности руководителя во власти или контроле.

4. Товарищество и командная работа

Люди — социальные существа, и работа в социально благоприятной обстановке важна для получения удовлетворения от работы. Здоровая рабочая атмосфера — это когда вам нравятся люди, с которыми вы работаете, у вас есть с ними чувство товарищества, и команда хорошо функционирует как группа с общей миссией. Обратная сторона — сплетни и кланы по интересам.

5. Фокус на рост

Люди, выполняющие значимую работу, хотят делать ее хорошо. Позитивная рабочая обстановка — это общее стремление к совершенству и постоянному росту. Каждый член команды старается изо всех сил и помогает коллегам профессионально развиваться. Конструктивная обратная связь в такой команде является нормой.

6. Признание

Сотруднику важно, чтобы его ценили как личность, признавали его заслуги и вклад в общее дело. В здоровой трудовой культуре достижения и успехи открыто отмечаются и вознаграждаются.

Выстроить продуктивную работу с коллегами поможет CRM-система «Простой бизнес» с модулями управления персоналом, коммуникациями, финансами, проектами, маркетингом и аналитикой. Выберите версию CRM для вашего вида бизнеса и подключайтесь к работе всей командой прямо сейчас!

Комментарии

Анна - 17.06.2024Хорошие советы. Но что делать если вообще перестала нравиться профессия? Я вот решила менять сферу деятельности . Сейчас курсы прохожу в https://rostbk.com/. Учиться интересно и уже не терпится приступить к новой работе. Ответить