Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2022 > Работа или нечто большее? Трудовая жизнь меняется!

Работа или нечто большее? Трудовая жизнь меняется!

В начале пандемии многие считали, что мы вернемся к «нормальной» жизни в течение нескольких недель. Спустя полтора года стало ясно, что никто толком не понимает, что его ждет. По мере развития постпандемической реальности трудовая жизнь необратимо меняется. Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, был одним из первых крупных бизнес-лидеров, признавших это, назвав это самым большим сдвигом в нашем поколении в том, как мы работаем. Новый рынок признает, что сегодня работа – это больше, чем простая сделка между руководителем и сотрудником.

Работа или нечто большее? | CRM «Простой бизнес»

И нам важно не упустить одну важную эволюцию – ту, которая касается всей широты опыта новых сотрудников. Эта эволюция не столько в том, что работа позволяет нам делать, сколько в том, как работа позволяет нам себя чувствовать.

Новые факторы определяют опыт сотрудников сегодня:

  1. Новый опыт сотрудников ... позволяет самовыражаться. Во время пандемии личная и профессиональная идентичности окончательно столкнулись. Домашняя одежда нашла свое отражение в цифровых рабочих встречах, напоминая нам, что  мы все люди с предысторией и личной жизнью. И по мере того, как люди возвращаются в офисы, будут ли они счастливы вернуться к прежним профессиональным архетипам? Некоторые – да, но все чаще при принятии деловых решений необходимо учитывать индивидуальность. Исследования психологической безопасности показывают ценность рабочей среды, в которой безопасно не только выражать альтернативные взгляды, но и совершать ошибки. В конце концов, мы все люди – и, возможно, теперь у нас есть больше возможностей для проявления человечности на рабочем месте.
  2. Новый опыт сотрудников ... требует от них определения своих границ. Способность регулярно восстанавливаться (то есть психологически отстраняться) от работы имеет большое значение для непрерывной работы. А когда границы между работой и домом удалены до такой степени, как мы это наблюдаем при удаленной работе, способность отстраняться в гораздо большей степени определяется социальными нормами, действующими вокруг установления границ. Естественно, эти социальные нормы задаются руководителями, но это только часть! Другая часть определяется коллегами, а это означает, что все мы будем играть определенную роль в том, как мы устанавливаем и уважаем границы между работой и не работой.
  3. Новый опыт сотрудников ... имеет не только продуктивную цель. Традиционно упор делается на транзакционный характер отношений между работником и работодателем. Они платят вам за работу, и вам платят за эту работу – не более того. Но теперь, когда все больше организаций и лидеров демонстрируют, что значит руководствоваться ценностями, становится очевидным разрыв между теми, кто искренен, и теми, кто говорит на словах. Исследования лидерства показывают, что существует трансформационное (целенаправленное) и транзакционное (управляемое обменом) лидерство. И хотя оба важны, исследования обычно объединяются вокруг того факта, что трансформационное лидерство лучше всего для долгосрочной работы и мотивации. «Тем не менее, высокопотенциальная, но недостаточно изученная область – это роль характера в рабочих взаимодействиях. Мне кажется, что характер будет определяющей чертой, которую мы ищем в опыте наших новых сотрудников», – считает организационный психолог с более чем десятилетним практическим опытом исследования сотрудников Сара Маррс.
  4. В конечном итоге опыт нового сотрудника ... неоднозначен. Двусмысленность – это одновременно и благословение, и проклятие. С одной стороны, это сигнализирует о возможностях, и нет никаких сомнений в том, что сейчас существует огромная возможность для многих из нас больше не соответствовать созданному для нас шаблону, а создавать полноценную жизнь, которую мы хотим. Однако другая реальность заключается в том, что неопределенность будущего возлагает на нас, сотрудников, ответственность за формирование нашего нового опыта работы. Это требует от нас определения того, чего мы хотим, а затем использования этого фундамента для построения будущего.

В современном мире выходить на новый уровень выстраивания рабочих процессов и взаимодействий помогают инновационные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес» (подходит для различных отраслей).

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии

Светлана - 10.03.2022Я сама работаю в отделе кадров, и когда нанимаешь нового сотрудника, никогда не знаешь надолго он с нами или уволиться... Я вот недавно в кадры перешла, после того как прошла курсы профессиональной переподготовки https://astobr.com/services/professionalnaya-perepodgotovka/kadry-pp/kadrovyy-menedzhment/ , училась кстати дистанционно, совмещая учебу и работу, что огромный плюс Ответить