Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2022 > Как поддержать вовлеченность сотрудников в сложные времена?

Как поддержать вовлеченность сотрудников в сложные времена?

Как поддержать вовлеченность сотрудников в сложные времена? | CRM «Простой бизнес»

Сотрудники могут уйти с корабля по разным причинам, но сейчас очень сложное время, поэтому важно работать над их удержанием. Существенной составляющей этого процесса является работа по сохранению вовлеченности сотрудников в общее дело: гораздо менее вероятно, что вовлеченный сотрудник, который чувствует себя ценным для компании, уволится без уважительной причины. Вот несколько хороших стратегий для поддержания вовлеченности ваших сотрудников.

1. Обеспечьте четкий путь вперед.

Никто не хочет работать на бесперспективной работе, где нет возможностей для роста. Каждый хочет видеть в компании четкий путь к более высокой оплате, большей ответственности и лучшим возможностям. Если этих путей не существует – или если они не разъяснены вашим сотрудникам – люди уйдут на более зеленую траву в другом месте.

2. Расширьте свои преимущества и привилегии.

Возможно, вам не придется давать сотруднику 10-процентную надбавку, чтобы он остался доволен. «В некоторых случаях небольших пособий и привилегий может быть достаточно, чтобы сотрудник оставался вовлеченным и лояльным к компании. Это может включать дополнительные выходные, абонемент в тренажерный зал или что-то еще, что, по вашему мнению, понравится вашим сотрудникам. Цель состоит в том, чтобы адаптировать льготы и привилегии к предпочтениям и личностям сотрудников», – говорит автор рекомендаций – Нейт Нид, участник сети предпринимательского лидерства, управляющий директор в InvestNet.

3. Инвестируйте в сплочение команды (особенно в виртуальной среде).

Мы часто думаем о сплочении команды как о чем-то скучном и используем для этого различные клише. Но вам не нужно использовать банальные или предсказуемые методы. Существует множество творческих способов укрепить общие отношения между членами команды, не посещая квест-комнату или боулинг.

Командная связь особенно важна для удаленных сотрудников. Вы не можете позволить себе роскошь ежедневного общения со всеми или совместного чаепития в комнате отдыха. Таким образом, вы должны намеренно выделять время для того, чтобы люди могли узнать друг друга вне обычных собраний команды и переписки по электронной почте.

Одна из идей – раз в месяц проводить виртуальную встречу, на которой вы разделяетесь на комнаты отдыха, проводите пару игр или мероприятий и приглашаете сотрудников немного рассказать о том, что происходит в их мире. Кстати, реализовать такой подход поможет широкий набор встроенных средств коммуникации CRM-системы «Простой бизнес».

4. Предлагайте гибкий график.

Если это возможно, предложите сотрудникам гибкий график, который позволит им выбирать часы работы (в разумных пределах). Это может показаться маленькой деталью, но она имеет огромное значение. «Утренние» люди могут начать свой день рано, в то время как другие – расслабиться и работать до позднего вечера.

5. Будьте активным лидером.

Вам не нужно удерживать 100 процентов своих сотрудников из года в год. Это непрактично и не особенно полезно для здоровья. Некоторая текучесть кадров естественна и может быть весьма полезна для творчества, мотивации и драйва вашей команды. Но если вы теряете аномально высокий процент своих сотрудников, в том числе самых продуктивных, пришло время разобраться и понять, почему. Изменив свой подход к взаимодействию, вы можете стать более активным лидером и найти довольно простое противоядие от этой неприятной проблемы.

Комментарии