Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2021 > Пандемия и бизнес: какие лидеры побеждают сегодня?

Пандемия и бизнес: какие лидеры побеждают сегодня?

Интересные статьи в сфере бизнеса. Помогаем развиваться, делимся советами и личным опытом | CRM «Простой бизнес»

Победа в постпандемической бизнес-среде требует совершенно другого подхода, чем раньше. Современные лидеры признают это и, что более важно, осознают, что традиционные принципы делового общения теперь менее эффективны. Какой же он — успешный современный лидер? Прежде всего, он изменился в плане коммуникаций со своей командой и произошло это по следующим трем параметрам.

1. Современные лидеры не просто общаются; они создают опыт. Сегодняшние лидеры-новаторы научились думать о процессе общения по-новому – так, как это лучше всего подходит для быстро меняющегося и постоянно активного мира. Они знают, что успех не измеряется передаваемой информацией; он основан на накопленном опыте.

«Вот в чем секрет. Дело не в информации. Дело не в количестве предоставленных фактов. Речь идет об опыте, который они предоставляют. Имея это в виду, они сосредотачиваются на сообщении, а не на данных. Они снимают все уровни сложности, которые мешали их общению, и переходят к сообщениям, которые являются настоящими и интересными. Они представляют их по-новому и не боятся раскрыть свои мотивы и доводы», – говорит Сара Канадей – эксперт по лидерству, педагог и автор популярных книг по бизнесу.

Такие современные лидеры выходят за рамки необходимости информировать и впечатлять. Они понимают важность общения, чтобы вдохновлять свои команды и помогать им предвидеть будущее. Они делают это своим приоритетом. И когда они используют этот более широкий, более глубокий и аутентичный вид коммуникации, они создают незабываемые впечатления, которые действительно находят отклик у их команд.

2. Современные лидеры не просто представляют факты; они рассказывают истории. 

Пандемия и бизнес: какие лидеры побеждают сегодня? | CRM «Простой бизнес»

В уникальном эксперименте исследователи использовали МРТ для мониторинга активности человеческого мозга, когда люди потребляли различные типы информации. Некоторые части мозга участников «загорались», когда они читали газетную статью. Другие части активировались, когда они смотрели на картину или слышали, как кто-то читает технический документ. Но когда фасилитатор начал рассказывать историю, активность мозга увеличилась сразу многих областях. Полученные данные доказали, что, когда мы слушаем историю, мы задействуем гораздо больше нашего мозга. Дополнительные исследования показали, что мы в 6-7 раз чаще запоминаем информацию, представленную в форме рассказа.

Это важное секретное оружие для лидеров, которые хотят улучшить опыт и общаться с помощью более значимых сообщений: истории привлекают нас, как ничто другое. Современные лидеры научились мудрости и ценности рассказывания историй как регулярной части своего общения. Это великолепный способ поразить воображение и пригласить зрителей к ним присоединиться.

3. Современные лидеры точечно доносят свои идеи и воплощают их. Современные лидеры тратят время на создание простых, лаконичных и убедительных сообщений. Понятно, что для этого требуются дополнительные усилия, но это важно, если они хотят общаться таким образом, чтобы убирать хаос, активировать мозг и оказывать влияние.

Они начинают с того, что развивают свое общение, используя умные образы и их визуальную поддержку, после чего доносят свои сообщения с аутентичностью и профессионализмом, чтобы добиться максимального воздействия. Они стратегически выбирают лучший способ коммуникации с аудиторией и успешно передают важную информацию, и работа по претворению в жизнь идей становится более продуктивной.

Кстати, вывести коммуникации с командой (а также с партнерами и клиентами) на такой уровень вам поможет CRM-система «Простой бизнес», имеющая широкий набор встроенных средств коммуникации.

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии