Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2021 > Лидерские качества во время кризиса
Почему одни лидеры более одарены в том, чтобы вести и успокаивать других во время кризиса? Чем они отличаются?
«Поскольку кризисы продолжают возникать, управление ими стало ключевым аспектом работы в бизнесе. Компании больше не могут полагаться на старые стандартные методы командования и контроля. Сейчас как никогда важны отзывы и потребности сотрудников. Это помогает улучшить моральный дух и психическое здоровье в целом», – говорит Мэллори Бехар, психиатр, старший психолог Калифорнийского университета в Ирвине.
Великие лидеры и менеджеры могут сдерживать и облегчать страдания своих сотрудников, помогая им разобраться в запутанных и сложных обстоятельствах. Они посылают им сообщение о том, что все, что происходит, управляемо, а затем предоставляют четкие, прозрачные и прямые инструкции о том, как действовать в отношении того, что происходит. Когда лидеры не могут предоставить эти качества своим сотрудникам, возникает ситуация, когда работники становятся недовольными, недоверчивыми и немотивированными. Исследователи Чжу и Аттар (2014) отмечают, что хорошие лидеры проводят политику, убеждающую сотрудников в надежности их работы и способствующую участию людей в принятии решений, а не формированию поляризованных групп. Лидерам важно избегать менталитета «мы против них».
Такие лидеры:
- Действуют вместе со своими командами, прислушиваясь и следя за тем, чтобы все чувствовали себя услышанными. Это особенно важно во время кризиса, когда тревожность довольно высока. Эти лидеры стремятся удовлетворить потребности своей организации выше своих собственных.
- Вовлекают своих сотрудников в практику принятия решений, мотивируя их усилия на творчество (Хасабех, 2015).
- Вдохновляют и мотивируют окружающих. Они дают понять своим сотрудникам, что они важны, что все они вносят большой вклад в общую картину.
Быть великим лидером во время кризиса означает демонстрировать прозрачность в отношениях. Это относится к способности лидера каждому представить свое подлинное «я», позволяя сотрудникам раскрывать их истинные чувства (Леруа и коллеги, 2012). Это также означает, что вы открыты для обратной связи.
Реализовать эти и другие важные качества лидера позволяют специальные решения для управления проектами, задачами и персоналом, например, CRM-система «Простой бизнес» (подходит для различных отраслей).