Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2023 > 10 способов построить позитивные отношения с коллегами

10 способов построить позитивные отношения с коллегами

Позитивные отношения на работе не только способствуют поддержанию гармоничной рабочей среды, но также играют решающую роль в достижении личного и командного успеха. Хорошие отношения с коллегами помогают развивать сотрудничество, решать проблемы эффективнее, получать больше удовольствия от работы, налаживать связи и открывать возможности для продвижения по карьерной лестнице. Они также позволяют снизить стресс и наладить баланс между работой и личной жизнью.

10 способов построить позитивные отношения с коллегами

Меган Далла-Камина, основательница и генеральный директор Women Rising, дает 10 рекомендаций для построения позитивных отношений на работе.

1. Наладьте коммуникации. Общение — основа любых позитивных отношений. Практикуйте активное слушание, запрашивайте обратную связь и будьте открыты для ее получения, общайтесь уважительно.

Укрепите доверие. Будьте надежными — держите свои обещания и сохраняйте конфиденциальность, когда это нужно. Для построения доверия требуется время, но его легко разрушить, поэтому будьте осторожны.

Будьте благодарны. Выражение благодарности и признательности имеет большое значение для построения позитивных отношений. Признавайте вклад и достижения своих коллег как публично, так и в личной беседе.

Будьте командным игроком. Активно участвуйте в командной деятельности, предлагайте свою помощь и будьте готовы к сотрудничеству. Мышление командного игрока демонстрирует вашу приверженность коллективному успеху.

Научитесь решать конфликты эффективно. Конфликты неизбежны на любом рабочем месте, но то, как они разрешаются, говорит о качестве отношений с коллегами. Решайте конфликты спокойно и профессионально, концентрируясь на поиске решений, а не на обвинениях.

Проявляйте сочувствие к коллегам. Постарайтесь понять их точку зрения и чувства, особенно в сложных ситуациях. Это создаст атмосферу поддержки, в которой люди почувствуют, что их слышат и ценят.

Практикуйте нетворкинг. Расширьте свою профессиональную сеть как внутри, так и за пределами вашей организации. Посещайте отраслевые мероприятия, присоединяйтесь к профессиональным группам и общайтесь с коллегами в соцсетях. Это позволит найти новые контакты и возможности.

Займитесь наставничеством. Наставничество поможет обеспечить поддержку и личностный рост для обеих сторон.

Сбалансируйте личные и профессиональные границы. Хотя построение отношений на работе важно, еще важнее поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью. Уважайте границы коллег и устанавливайте свои собственные.

Учитесь и делитесь знаниями. Сохраняйте любопытство и будьте открыты для получения знаний от коллег, и, конечно, делитесь своими знаниями и навыками с другими.

Выстроить позитивные отношения в рабочей команде поможет CRM-система «Простой бизнес», имеющая широкий набор понятных инструментов для управления штатным и удаленным персоналом: лента задач, чаты, звонки и видеоконференции, аналитика по работе сотрудников, шаблоны документов и др.

Комментарии