Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2023 > 5 ключевых навыков профессионализма, которые должны быть у каждого

5 ключевых навыков профессионализма, которые должны быть у каждого

Овладение базовым профессионализмом поможет вам быстрее продвигаться вперед независимо от того, где вы работаете и чем занимаетесь. Некоторые люди известны тем, что с ними приятно работать, в то время как с другими – нет, с ними трудно. Если вы хотите прослыть человеком, с которым приятно работать, вот 5 основ профессионализма, которыми необходимо овладеть.

5 ключевых навыков профессионализма, которые должны быть у каждого

1. Самооценка.

Важно выработать привычку регулярной самооценки. Исследования показывают, что реальное самосознание посредством регулярной продуктивной, честной самооценки в соответствии с четкими стандартами – это то, что действительно стимулирует обучение и рост. Это фундаментальный строительный блок для систематического изучения любого навыка. Не сравнивая себя с какой-то мерной «палочкой», очень трудно ставить значимые конкретные цели для улучшения, не говоря уже о том, чтобы отслеживать свой прогресс на пути к достижению этих целей.

Регулярная, честная самооценка в соответствии с четкими стандартами – это фундаментальный строительный блок для профессионализма. Самооценка – это начало, середина и конец непрерывного совершенствования любого рода.

2. Личная ответственность.

Когда дело доходит до практики личной ответственности, главное – сохранять сосредоточенность на факторах, находящихся под вашим контролем. Спрашивайте себя на каждом шагу:

- Что находится под моим контролем прямо сейчас?

- На чем я сосредоточу свое внимание и энергию?

- Какие у меня есть варианты?

- Каков наш план?

- Каковы мои следующие шаги?

- Каковы мои следующие мысли, слова и действия?

Вот почему вам действительно следует позаботиться о повышении своего чувства личной ответственности. Независимо от того, насколько высоко или низко ваше положение, если вы сосредоточите свое внимание и энергию на факторах, находящихся вне вашего контроля, вы будете «бессильны».

Однако верна и обратная сторона. Независимо от того, насколько высоко или низко ваше положение, сосредоточение внимания и энергии на факторах, находящихся под вашим контролем, максимизирует вашу власть. В любой ситуации, независимо от того, насколько мало вы можете контролировать, способ сделать себя более могущественным – это сосредоточиться, подобно лазерному лучу, на любых мыслях, словах и действиях, которые вы можете предпринять. Иногда это очень небольшое количество энергии, но любое количество лучше, чем никакое.

3. Позитивный настрой.

Вы должны заботиться о демонстрации позитивного отношения на работе. И это очень важно. На всех уровнях руководители оценивают позитивное «отношение» как один из наиболее важных факторов эффективности работы сотрудников.

4. Хорошие рабочие привычки.

Не все, что можно было бы считать хорошими рабочими привычками, применимо ко всем на всех должностях. Что действительно важно в вашем случае, это привычки, которые касаются:

... хорошего самочувствия;

... самопрезентации;

... своевременности и графиков работы;

... достижения целей и крайних сроков;

... использования систем, чтобы оставаться организованным;

... внимания к деталям;

... доведения дела до конца;

... проявления инициативы.

Если что-то действительно имеет значение, этому, вероятно, стоит научиться и практиковать.

Вот почему вам следует позаботиться об изучении лучших практик и формировании лучших рабочих привычек: эти основные привычки могут показаться вопросами личного стиля или предпочтений. Но на самом деле для этих требований существуют веские деловые причины. То, как вы представляете и ведете себя на работе, оказывает большое влияние на вашу производительность и на всех тех, с кем вы взаимодействуете. И это оказывает огромное влияние на вашу репутацию на работе.

Если вы хотите, чтобы к вам относились серьезно на рабочем месте, лучше всего изучить передовой опыт и выработать хорошие рабочие привычки. Люди будут воспринимать вас как более профессионального человека. Это принесет вам огромную пользу как здесь, так и в любом другом месте, где вы будете работать.

5. Межличностное общение.

Неужели сегодня все больше и больше людей становятся слабее в межличностном общении просто потому, что мы все настолько привыкаем общаться с помощью гаджетов и теряем способность хорошо общаться лично и по телефону?

Это, безусловно, важная часть истории: методы общения – это привычки. Большинство из нас все больше привыкает к дистанционному неформальному общению и относительно низкому уровню межличностной коммуникации из-за постоянного использования гаджетов, соцсетей и мгновенных сообщений.

Привычки общения можно изменить, как и любую другую привычку, но это нелегко. Придание большей структуры и содержательности вашему общению — регулярным структурированным диалогам один на один – позволит вам практиковать взаимодействие более профессионально. Со временем вы научитесь лучше составлять повестки дня, которые становятся все более организованными, четкими и целенаправленными для ваших личных встреч.

«Вот почему вы должны заботиться о совершенствовании своих навыков общения с людьми: даже если кажется, что ваше взаимодействие зависит от личного стиля, существуют проверенные лучшие практики общения на рабочем месте. Плохая коммуникация – главная причина ненужных проблем на рабочем месте, как больших, так и малых», – говорит Брюс Талган, основатель и генеральный директор RainmakerThinking и автор книги «Искусство быть незаменимым на работе».

Отличным помощником в реализации этих советов являются специальные сервисы для выстраивания эффективных коммуникаций и управления проектами и задачами, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии