Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как выбирать CRM-систему: 5 советов наоборот

Как выбирать CRM-систему: 5 советов наоборот

Как разобраться во множестве программ автоматизации, которые предлагаются сегодня на рынке? Для начала стоит понять, какую CRM для компании точно покупать не стоит. В этой статье мы остановимся на 5 факторах, которые должны вас насторожить при подборе ПО для автоматизации. Итак, делаем выводы: какие программы – не ваш выбор?
  1. Во-первых, тот, функционал которых не отвечает потребностям вашей организации. Если в сервисе много функций, это еще не означает, что в нем есть именно тот перечень инструментов, который необходим предприятию вашего вида деятельности. В этом плане оптимальным будет внедрение CRM от разработчика, в багаже которого есть специализированные программы, созданные специально для вашего вида бизнеса. Такое ПО будет иметь весь необходимый функционал и уже адаптировано под специфику конкретного типа деятельности. К примеру, разработчик CRM «Простой бизнес» предоставляет 18 отраслевых версий программы. 
  2. Во-вторых. не стоит приобретать ПО, бесплатно протестировать которое вы не можете в течение длительного времени, например, 30 дней. Выбирать CRM-систему сложно, поэтому так важно заранее проверить ее в работе на практике.
  3. В-третьих, не приобретайте программы, предполагающие докупку дополнительных модулей. CRM – это все инструменты, необходимые для автоматизации бизнеса, в одной программе. Поэтому если вам говорят, что придется подключать, к примеру, модуль аналитики отдельно, это не ваш вариант. Если же в CRM есть все встроенные модули, нужные для работы, тратить время и дополнительные средства на доподключение и интеграцию модулей не придется. Так, CRM-система «Простой бизнес» обладает комплексом необходимых встроенных модулей, в том числе IP-телефонией и сквозной аналитикой.
  4. В-четвертых, исключите из зоны рассмотрения программы, в которых нет мобильных приложений для работы на смартфонах и планшетах. CRM-управление должно давать мобильность и скорость. А это невозможно без указанных приложений, которыми могут пользоваться сотрудники на выезде или в командировках. Работа в режиме мобильного офиса позволит менеджерам не упустить поступившие в CRM заказы. Это также важно для удобства использования CRM-системы и экономии времени, ведь рабочие задачи можно решить в мобильном приложении прямо в пробке.
  5. В-пятых, не стоит покупать программу, которая не поможет вам сэкономить. Экономичнее будет выбрать CRM с лицензией на всю компанию без ограничений по числу рабочих мест. Сократить затраты можно и на внедрении CRM, если у разработчика есть собственные штатные технические эксперты. Тогда вам не придется нанимать интеграторов-аутсорсеров и переплачивать им. Благодаря такому подходу работа в CRM, защита безопасности информации будут настроены быстро и без лишних затрат. Эксперты также расскажут, как штатные и удаленные сотрудники могут вести совместную работу в программе, осуществлять планирование и общение.

CRM: что за программа «Простой бизнес»?

CRM «Простой бизнес» – продвинутая программа автоматизации, позволяющая управлять организацией комплексно. Разработчик предлагает как универсальные решения, так и 18 отраслевых программ со всем необходимым комплексом встроенных инструментов