Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2022 > Как вернуть людей в офис после удалёнки? – Prostoy.ru
Пандемия то спадает, то возвращается. И люди находятся в разных точках готовности к возвращению в офисы. Что же делать лидеру в такой ситуации? Задавать членам команды ключевые вопросы – так вы можете поднять людей на высокий уровень готовности вернуться в офис.
Новая норма
В то время как некоторые организации работали в обычном режиме на протяжении всей пандемии или уже вернулись в помещения, другие организации используют сентябрь как время «возврата к новой нормальной работе».
«Многие организации перенимают новые методы работы. Пандемия высветила возможности переосмысления и воссоздания способов совместной деятельности. Работа выполняется удаленно, что многие никогда не считали возможным. В то время как некоторые наслаждаются работой на дому, которая обеспечивает гибкость, потенциальную экономию, переезд, уединение и больше времени, другие просто не могут дождаться возвращения или уже вернулись, потому что им нравится разделение работы и личной жизни» – говорит Робин Хэнли-Дефо, исследователь устойчивости, спикер, автор книги «Спокойствие внутри шторма», а также отмеченный наградами инструктор и адъюнкт-профессор Трентского университета.
По мере того, как пандемия то возвращается, то сбавляет темпы, возникают новые проблемы. Кто-то увольняется, чтобы найти баланс между жизнью и работой или жить своими ценностями и тем, что важнее всего. Мы также видим некоторые конфликты по поводу возвращения в помещения – некоторые люди не готовы вернуться или просто не хотят/боятся.
Мы все люди, пытающиеся найти новый образ жизни и работы. Мы находимся на разных стадиях готовности к тому, что нас ждет впереди. Для поддержки готовности можно задать два вопроса:
- Есть ли у меня информация, инструменты, ресурсы, энергия и время, необходимые для этого?
- Хочу ли я это сделать? Сделаю ли я это?
Цель состоит в том, чтобы совместить оба направления. Вы можете быть готовы, но не хотеть и хотеть, но не готовиться. Ни одна из этих комбинаций не даст желаемых результатов.
Заставьте людей говорить!
Лидеры, попробуйте задать своей команде следующие вопросы:
- Что создает безопасную, гостеприимную и продуктивную рабочую среду?
Генерируйте как можно больше идей. Затем задайте этот вопрос:
- Что вы лично собираетесь сделать, чтобы внести свой вклад в эту безопасную, гостеприимную и продуктивную рабочую среду?
Лидеры, обязательно ответьте и на эти вопросы. Цель состоит в том, чтобы заставить людей говорить.
«Работая с организациями по всему миру с целью повышения их уровня готовности, я видел, что эти вопросы вызывают отличные разговоры», – отмечает Робин Хэнли-Дефо.
Вот еще несколько вопросов, которые могут разговорить вашу команду:
- Что вас больше всего удивило в себе за последние два года?
- Какие уроки вы извлекли, которые хотите перенести в будущее?
- Что мне, как вашему руководителю, нужно знать, чтобы мы могли оказать вам наилучшую поддержку?
Разговор помогает создать чувство сотрудничества и уважения. Когда сотрудник чувствует себя частью процесса, повышаются готовность и желание работать.
Упреждающая тревога
Реальность для многих из нас заключается в том, что предвосхищающая тревога, беспокойство, которое мы испытываем перед тем, как что-то произойдет, хуже, чем фактическое беспокойство во время события, например, возвращение в помещение/офис. Думать о том, чтобы вернуться в офис, на самом деле хуже, чем идти в офис. Как только вы предпримете первое действие по отношению к неприятному событию, ваша биология сработает и поможет вам довести дело до конца. Итак, поскольку команды перемещаются по разным уровням готовности, поймите, что обсуждение этого вопроса и участие в процессе имеет огромное значение. И когда вы видите признаки предвосхищающей тревоги, назовите это чувство. Называние чувства снимает остроту. Это не избавляет от чувства, но, по крайней мере, возвращает ответственность «мыслителю»!
«Это сезон «перемен» для многих людей. Меняться тяжело. Изменения должны быть заметными. Многим людям могут не нравиться перемены, но перемены происходят независимо от наших личных чувств по этому поводу. А мы можем повысить нашу готовность к ним и получить желание меняться», – подытоживает Робин Хэнли-Дефо.
В каком бы формате ни продолжала работать ваша команда, необходим специальный инструментарий для эффективного управления проектами и задачами, с чем многим руководителям помогает CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Светлана - 04.10.2022Ой, я никогда не вернусь в офис, мне так кажется! Так понравилось работать дома, плюс прошла проф переподготовку https://rostbk.com/ и теперь могу спокойно дома работать)) Не знаю, в офисе конечно и свои плюсы есть, но мне кажется, что люди настолько привыкли работать дома, что не очень хотят выходить из этой зоны комфорта Ответить