Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2022 > Как ставить достижимые бизнес-цели в новом году? 4 шага
Постановка новых целей является частью ведения и развития бизнеса, но то, как вы их ставите, может повлиять на то, достигнете ли вы их. Независимо от того, являются ли ваши цели большими или маленькими, краткосрочными или долгосрочными, используйте эти четыре совета по постановке целей, чтобы добиться успеха в новом году.
1. Ставьте перед собой конкретные цели.
Ставя цели для своего бизнеса, подумайте о том, как сделать их конкретными и сложными, а не расплывчатыми и нереалистичными. Например, если вы хотите расшириться, не ставьте себе цель «заработать больше денег» или «иметь в 10 раз больше клиентов в этом году». Обе цели слишком расплывчаты, а вторая цель еще и слишком сложная, и это снижает вероятность того, что вы выполните запланированное. Вместо этого думайте о своей цели как о плане действий. Как можно более конкретно укажите, что вы будете делать, когда это произойдет, и как вы будете к этому стремиться. Мотивируйте себя, стремясь к достижениям, которые сложны, но кажутся возможными.
Например:
- К марту я напишу план нового семинара, протестирую его в апреле и начну продавать на региональном уровне в мае.
- Я улучшу свое присутствие в СМИ, подписавшись на то-то и то-то и отвечая на три-пять запросов в неделю.
- Я закончу свою электронную книгу к марту, отправлю ее редактору в апреле и начну продавать ее на своем веб-сайте к июню.
- Я буду искать трех новых клиентов каждую неделю, пока я не увеличу количество клиентов вдвое.
Исследования по постановке целей и выполнению задач показали, что в 90% случаев постановка конкретных сложных целей приводит к более высокому уровню успеха.
2. Имейте команду поддержки.
У нас больше шансов достичь целей, если мы не продвигаемся вперед в одиночку. Напротив, изолированная работа над достижением бизнес-целей снижает вашу подотчетность. Это также может помешать вам воспользоваться чужим опытом и творческими предложениями, когда вы столкнетесь с трудностями. Если у вас есть партнеры или сотрудники в вашем бизнесе, расскажите им, над какими целями вы хотите работать в течение года. Дайте всем один и тот же план, чтобы они понимали, как их индивидуальная работа вписывается в общую картину. Следите за прогрессом компании и отмечайте достижения, чтобы оставаться подотчетным. Если вы индивидуальный предприниматель или фрилансер, вы все равно можете создать группу поддержки. Поговорите с друзьями или близкими о целях, над которыми вы работаете, и попросите их «привлекать» вас к ответственности. Присоединяйтесь к сообществу, где вы можете делиться идеями с другими владельцами бизнеса и поддерживать цели друг друга отзывами, советами и поддержкой.
3. Выберите цели, которых именно вы хотите достичь.
Когда вы владеете бизнесом, возникает соблазн сравнить себя с другими владельцами бизнеса и подумать, что вы должны делать то же самое. Другой бизнес открывает франшизу, поэтому вы думаете, что вам пора тоже воспользоваться возможностями франшизы. Коллега недавно заключил партнерское соглашение с инвестором, поэтому вы тоже поставили цель привлечь новое финансирование. Один из ваших конкурентов появляется во многих подкастах, поэтому вы изучаете возможности подкастов. Нет ничего плохого в любой из этих целей, если вы хотите появиться в подкастах, создать франшизу для своего бизнеса или работать с инвесторами. Но если вы преследуете цели только потому, что видите, что это делают другие владельцы бизнеса, вы быстро потеряете мотивацию и расстроитесь.
Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы хотите для собственного бизнеса. Выбирайте цели, которые вам нравятся, которых вы искренне хотите достичь, вместо того, чтобы работать над теми, которые вам на самом деле не нужны.
4. Визуализируйте успех.
Наконец, пока вы предпринимаете конкретные действия для достижения своих целей, найдите время, чтобы визуализировать, как это будет выглядеть, когда вы их достигнете. Это может иметь неожиданно положительный эффект. Возможность вообразить что-то может помочь сделать это на самом деле. Это не означает, что вам не нужно прилагать усилия для достижения своих целей. «Но если вы визуализируете цели во всех деталях, у вас гораздо больше шансов сохранить мотивацию, искать творческие решения и выполнять работу, необходимую для их достижения», – рекомендует Кэтрин Палджу, автор деловых новостей Business News Daily.
Чтобы повысить шансы на достижение поставленных целей, важно использовать эффективный инструментарий, например, CRM-систему «Простой бизнес» (подходит для различных отраслей).