Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2024 > Как стать эмпатичным лидером: 5 рекомендаций

Как стать эмпатичным лидером: 5 рекомендаций

Эмпатия – жизненно важный навык лидера. Исследователи обнаружили, что эмпатические компании являются наиболее прибыльными, а уровень удовлетворенности их сотрудников и клиентов выше, чем у остальных. Сегодня миру нужны эмпатические лидеры с инновационными стилями управления, которые будут мотивировать команды. Вы можете стать эмпатичным лидером, независимо от того, являетесь ли вы новым менеджером, руководителем высшего звена или просто человеком, стремящимся подавать пример на своей работе, даже если вы никем не управляете.

Как стать эмпатичным лидером: 5 рекомендаций

Джудит Орлофф, доктор медицинских наук, автор книг, рассказывает о том, какие 5 ключевых качеств важно развивать, чтобы стать более эффективным лидером.

Подавайте пример. Будьте образцом для подражания, умейте сочувствовать людям и выстраивать сотрудничество. Дайте другим понять, что вы заботитесь об их ценностях, чтобы члены команды знали: вас как лидера действительно волнуют их заботы.

Развивайте эмоциональный интеллект. Думайте нестандартно и поощряйте творческие идеи других. Во время конфликта сохраняйте концентрацию и сочетайте логику и сочувствие, чтобы решить проблему. Помогайте другим и сохраняйте контроль над собственными эмоциями.

Слушайте интуицию. Доверяйте своей интуиции при принятии решений и поддерживайте в этом других.

Будьте благодарны и признательны. Развивайте таланты и сильные стороны членов команды, используя признательность и положительное подкрепление для поощрения мастерства.

Будьте гибким. Научитесь читать потребности и эмоции других, адаптироваться к новой или изменившейся ситуации, не становясь жестким или критичным.

Когда эмпатичный лидер видит, что член команды в чем-то колеблется, он не усиливает давление, чтобы заставить его работать, и не использует критику для мотивации. Он начинает с признательности за вклад человека в работу команды, затем заботливым тоном помогает решить проблемный вопрос, а дальше они вместе с сотрудником обсуждают стратегии достижения цели. Если вы подойдете к коллеге с сочувствием, а не с критикой, это не сделает вас слабым. Это покажет, что вы можете использовать силу и сострадание, чтобы находить общий язык и руководить грамотно.

Настроить грамотные отношения с персоналом поможет организация работы через CRM-систему «Простой бизнес»: работайте вместе через онлайн-ленту проектов, обсуждайте идеи в режиме реального времени, оценивайте ход проекта и анализируйте статистику труда. Выбрать версию CRM для вашего вида бизнеса можно здесь.

Комментарии