Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2021 > Как развить деловое чутье: 14 важных составляющих

Как развить деловое чутье: 14 важных составляющих

Некоторые люди от природы преуспевают в работе, но другим нужно больше усилий и анализа происходящих событий. Важно то, что деловое чутье можно приобрести со временем. Следующие принципы могут помочь вам это сделать.

№1: Совет номер один – знать, что именно вы продаете. Если это товар, то, к примеру, вы продаете не автомобиль, а возможность получить большее чувство свободы и комфорта.

№2: Деловое чутье приобретается через образование, опыт, обучение, наблюдение. «На то, чтобы приспособиться к культуре и нормам новой работы, требуется не менее шести месяцев», – говорит автор рекомендаций – доктор философии Рид Дайцман.

№3: Ваше резюме помогает занять позицию, но ваши межличностные отношения и умение слушать удерживают вас на этой позиции.

№4: Бизнес терпит неудачу, потому что люди, которые им владеют и управляют, не полностью учитывают человеческий фактор, а также индивидуальную и организационную психологию.

№5: В каждом возрасте появляется новая доминирующая функциональная грамотность. Убедитесь, что вы в курсе последних тенденций, и имеете соответствующие сертификаты (если требуется). Вы должны оставаться в актуальном состоянии.

№6: Лучший способ определить, важен ли сотрудник, – прикинуть, что произойдет, если он не придет на работу без предупреждения.

Как развить деловое чутье? 14 важных составляющих | CRM «Простой бизнес»№7: Идеальный менеджер прививает любовь к знаниям и ответственность.

№8: Повышайте зарплату в зависимости от результатов работы (заслуг), а не от продолжительности работы.

№9: У каждого в компании должны быть определенная роль, функция, цель и критерии качества работы.

№10: Ценный сотрудник учится добиваться результатов, использует новые контакты и способы распространения информации, а также предоставляет возможности для роста и развития своим подчиненным.

№11: Сложно самим всегда оставаться в курсе высоких технологий. Подружитесь с техническими специалистами. Кстати, для управления проектами и задачами не всегда обязательно вникать в сложные программы и оборудование. Например, CRM-система «Простой бизнес» проста во внедрении и понятна в использовании (бесплатная версия доступна по ссылке).

№12: Уважайте личную жизнь сотрудника. Не ввязывайтесь в дела, которые вас не касаются.

№13: У каждого есть своя цена, а это означает, что зарплата, если возможно, должна быть адаптирована к индивидуальным различиям, социальной истории и стадиям жизненного цикла каждого сотрудника.

№14: Поощряйте нестандартные идеи.

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии