Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2022 > Как повысить возможности своей команды? – Prostoy.ru

Как повысить возможности своей команды? – Prostoy.ru

Существуют определенные очевидные стратегии расширения возможностей команды, в том числе предоставление им права голоса при принятии решений или полномочий для управлениями текущими задачами. Вот несколько дополнительных стратегий расширения прав и возможностей членов команды, основанных на исследованиях лидерства.

Как повысить возможности своей команды? | CRM «Простой бизнес»

1. Демонстрируйте уверенность в способностях членов команды и возлагайте большие надежды на успех.

Основываясь на известном эффекте Пигмалиона, лидеры, которые демонстрируют уверенность в команде и говорят: «Вы можете это сделать!», повышают чувство самоэффективности людей и положительно влияют на их производительность.

2. Предоставьте сотрудникам некоторую автономию в выполнении своей работы.

Предоставление работникам контроля над тем, как и когда они выполняют различные аспекты своей работы, может мотивировать и привести к творческим стратегиям. Карантин из-за COVID-19, когда многие работники остались дома, показал, что автономия действительно может привести к высокому уровню производительности – не всегда, но часто.

3. Ставьте вдохновляющие и значимые цели.

Постановка целей, с которыми могут согласиться как лидеры, так и члены команды, а также целей, которые являются важными и вдохновляющими, мотивирует и расширяет возможности сотрудников.

4. Используйте свои силу и авторитет мудро и позитивно.

Сведите к минимуму использование силы принуждения и демонстрируйте лидерство, которое уважают члены команды. Важно, чтобы они следовали за вами не потому, что вы являетесь ответственным лицом, а потому, что они хотят работать с вами для достижения общих целей.

5. Позвольте сотрудникам подвергать сомнению «правила».

Сотрудники должны чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы подвергать сомнению «стандартную рабочую процедуру», если они считают, что она неуместна в определенных обстоятельствах, или если они думают, что у них есть лучший способ сделать что-то. Руководители должны побуждать сотрудников высказываться, когда они считают, что какое-то правило устарело или когда оно не подходит в конкретной ситуации.

В частности, в сфере обслуживания клиентов сотрудники должны чувствовать себя достаточно уполномоченными, чтобы приложить дополнительные усилия для удовлетворения клиентов/покупателей. В ресторане следует поощрять официантов делать комплименты покупателю за неудовлетворительное блюдо, а сотрудник розничной торговли должен иметь возможность предложить скидку, чтобы что-то исправить. Конечно, руководитель должен следить за ситуацией, потому что могут быть злоупотребления.

6. Позвольте сотрудникам терпеть неудачу и учиться.

Мы лучше всего учимся на ошибках, которые совершаем, если выясняем, как их исправить. Мудрый менеджер предоставляет сотрудникам свободу экспериментировать или пробовать новые вещи на работе. Когда что-то не работает, следует побуждать сотрудника анализировать ситуацию и стремиться к постоянному совершенствованию рабочих процедур.

«Работники, наделенные полномочиями, более мотивированы, удовлетворены и креативны – и с большей вероятностью останутся в организации», – говорит автор рекомендаций – профессор лидерства и организационной психологии в колледже Клермонт Маккенна Рональд Э. Риджио.

Кстати, эти способы управления персоналом и выстраивания коммуникаций внутри команды могут быть успешно реализованы с помощью CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии