Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2023 > Как избежать провалов в инновациях: ошибки отделов инноваций

Как избежать провалов в инновациях: ошибки отделов инноваций

Сегодня многие компании осознали, что им нужно быть более креативными и инновационными. К сожалению, метод, выбранный для этого, часто ошибочен, поскольку предполагает создание отдельного инновационного отдела. Инновации и креативность — это вещи, которые не следует разделять на отдельные отделы, потому что они лучше всего исходят от индивидуального и командного решения проблемы, а не от какого-то отдела, который удален от проблемы. Вместо того, чтобы иметь отдел инноваций, можно сделать 2 вещи, которые приведут к гораздо большему творчеству и инновациям во всей компании.

Как избежать провалов в инновациях? | CRM «Простой бизнес»

1. Инновации нуждаются в наделенных полномочиями отдельных сотрудниках и командах

Само определение творчества и инноваций на современном рабочем месте заключается в решении проблем и задач, которые неразрешимы без выдвижения новых и новаторских идей. В этом весь смысл инноваций: решать проблемы, которые иначе не решить, чем теми самыми людьми, у которых эти проблемы возникают в первую очередь.

Поэтому, когда вы передаете ключи от инноваций одному отделу, это заставляет другие отключать их стремление к инновациям и творчеству. Это становится чьей-то работой, чьей-то ответственностью. Так зачем беспокоиться? Большая трагедия инновационных отделов заключается в том, что они исключают отдельных сотрудников и команду из творческого и инновационного процесса и передают его другому отделу. Инновации процветают лучше всего, когда отдельные сотрудники и команды имеют возможность создавать новые решения своих конкретных проблем.

- То есть нам нужно дать возможность отдельным сотрудникам и командам использовать креативность на работе для стимулирования инноваций. Нам необходимо поощрять сотрудников к решению проблем, которые имеют для них значение. Рассмотрение вещей, которые часто могут мешать инновациям (возможно, это существующий путь или устоявшийся способ ведения дел), и предоставление отдельным лицам или командам возможности переопределить эти пути таким образом, чтобы они были значимы для них, может быть очень продуктивным.

- Возможно, это переопределение подхода к работе с определенным процессом или поставщиком. Вероятно, это другой способ оплаты товара или услуги. Возможно, это определение внутренних ролей или новой динамики команды, которые лучше подходят для текущей работы. Независимо от идеи, преодоление препятствий, которые могут стоять на пути инноваций, является стоящей задачей.

- Еще одна идея, которая может сработать, — это время, отведенное для инноваций и творчества. Возможно, это 15-минутная встреча каждую неделю для обсуждения глупых идей, о которых мы обычно быстро забываем. В конце концов, что, если одна из этих идей окажется отличной? Предоставление установленного времени для решения проблемы нетрадиционным способом может привести к невероятным открытиям, особенно если мы ослабим давление, чтобы «сделать все правильно», и вместо этого позволим проявиться творчеству.

2. Для успеха инноваций нужны чемпионы

Часто, когда создаются отделы инноваций, они находятся где-то в изоляции. Иногда они изобретают что-то бесполезное или непрактичное. Так что вместо разрозненного отдела инноваций попытайтесь отстаивать креативность.

- Поощрение творчества и помощь отдельным сотрудникам и командам в разработке идей, решающих реальные и осязаемые проблемы, может стать одним из самых эффективных инструментов в вашем арсенале для выявления инноваций.

- Вы можете попытаться побудить людей записывать идеи. Когда мы что-то записываем, а не просто думаем о чем-то, мы активируем специальную цепь внутри мозга, которая позволяет нам взглянуть на записанные идеи по-новому. Недостаточно просто подумать о том, как внедрять инновации, — это нужно записать. Поощряйте тех, кто вас окружает, записывать идеи, и творчество и инновации потекут рекой.

- Еще одна вещь, которую вы можете попробовать для поддержки креативности, — разрешить гибкую работу. Исследования показали, что, когда люди могут находиться в своей среде, не тратя время на поездки в офис, креативность и новаторство повышаются. Позвольте людям определить, где, по их мнению, они хотят работать, чтобы внести свой вклад. Если людям необходимо находиться в офисе, допустите некоторые изменения в распорядке работы в одних и тех же областях, если это возможно, или измените области, в которых даются перерывы. Смена обстановки может иметь большое значение для творчества и инноваций.

- Наконец, вы также можете практиковать неудачи. Когда мы практикуем неудачи, мы позволяем вещам, которые, на первый взгляд, кажутся плохими идеями, идти своим путем. Иногда они превращаются в хорошие идеи. Иногда нет. Но сам факт того, что мы пробуем их, позволяет происходить инновациям. Нам нужно начать практиковать неудачи, чтобы избавиться от жала неудач. И когда мы терпим больше неудач, мы перестаем бояться рисковать. Эти риски могут быть одними из самых глубоких семян инноваций, которые мы можем придумать.

«Распространение инноваций и творчества в компании — стоящая и важная цель. Но очень важно избегать соблазна сосредоточить все это в одном отделе. В конце концов, инновации создают люди и команды, а не отделы. Вышеуказанные инструменты помогут любой организации решить проблемы, связанные с инновациями, и создать органичную и инновационную культуру. Мир меняется с хаотической скоростью, и доступ к инструментам, которые позволяют инновациям закрепиться, может стать противоядием от хаоса, принося спокойные и значимые результаты», – говорит автор рекомендаций – Нир Башан, спикер, помогающий людям стать более инновационными и творческими на работе.

Чтобы грамотно выстроить работу по обмену идеями и мыслями, многие компании используют современные решения для выстраивания эффективных коммуникаций, например, CRM-систему «Простой бизнес».

Комментарии