Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2024 > 3 способа извлечь пользу из жалоб ваших сотрудников

3 способа извлечь пользу из жалоб ваших сотрудников

Не все жалобы безосновательны, и лидеры всегда могут извлечь пользу из того, как и что люди говорят о своей работе. Жалобы могут сигнализировать о нерешенных проблемах в команде, о плохих условиях работы, сложностях в отношениях коллег, перегрузке сотрудников, потере доверия к руководству и др. Игнорирование жалоб и бездействие руководства может привести к тому, что работник почувствует эмоциональное истощение, неудовлетворенность работой и выгорание.

3 способа извлечь пользу из жалоб ваших сотрудников

Дж. Ибе Агбаньим, доктор философии, автор книг, эксперт в области промышленно-организационной психологии, рассказывает о 3 способах извлечь пользу из жалоб сотрудников.

Подумайте о том, как работаете вы. Рабочая атмосфера — отражение лидера команды. Если отдел не развивается и не дает продуктивных результатов, проверьте руководство этого отдела, потому что люди реагируют на свое окружение. Вот почему один отдел может работать хорошо, а другой — нет. Если окружающая среда неудовлетворительна, поведение сотрудников будет отражать это. Руководству следует проанализировать ситуацию, прежде чем делать резкие выпады в сторону сотрудников.

Относитесь к коллегам с заботой. Когда вы последний раз говорили с коллегами? Именно говорили, а не отчитывали их за провалы, грозя взысканиями и дисциплинарной ответственностью. Проще говоря, как часто вы, будучи лидером, разговариваете с сотрудниками об их семьях или о том, как у них дела? Даже если вы не общаетесь с коллегами, будьте в курсе того, что происходит в жизни участников команды вне работы. Это поможет сделать ваши отношения человечнее, а рабочую среду — более здоровой и комфортной.

Позвольте сотрудникам научить вас тому, чего вы не знаете. Тот факт, что вы заняли более высокую должность, не означает, что вам нечему учиться. Чем выше ваш пост, тем скромнее вам следует быть. Один из способов измерить ваш управленческий или лидерский успех — узнать, сколько ваших сотрудников недовольны своей работой. Это даст вам важную информацию о том, почему компания работает так, как она работает. Множество жалоб может говорить о больших проблемах в организации. Игнорирование сотрудников или навешивание на них ярлыков жалобщиков — это токсичное поведение руководства. Загляните внутрь себя, чтобы понять, что вам следует делать по-другому, и позвольте коллегам научить вас тому, чего вы, возможно, не знаете.

Наладить открытую обратную связь с сотрудниками и выстроить прозрачный рабочий процесс поможет автоматизация деятельности компании с помощью CRM-системы «Простой бизнес». Выберите версию программы для вашего вида бизнеса, организуйте работу над проектами онлайн и анализируйте эффективность процессов и ход проектов в режиме реального времени.

Комментарии