Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2024 > Эффективная коммуникация в эпоху гибридной работы: 5 стратегий

Эффективная коммуникация в эпоху гибридной работы: 5 стратегий

Эпоха традиционных офисов (как единственного рабочего места) давно прошла. Наступила новая эра гибридной и удаленной работы. Но, как показывают исследования, менеджеры часто не справляются с коммуникациями при работе в таком формате. У сотрудников может возникнуть недопонимание, неясность рабочих задач и чувство социальной изоляции. Как этого избежать?

Эффективная коммуникация в эпоху гибридной работы: 5 стратегий

Для улучшения коммуникаций менеджерам необходимо взаимодействовать со своими командами, чтобы обсуждать и согласовывать варианты использования коммуникационных платформ, отмечает Глеб Ципурский, доктор философских наук, член редколлегии журнала Behavior and Social Issues.

Электронная почта может подходить для формальной переписки и долгосрочных решений, а для мгновенного обмена сообщениями и оперативных разъяснений нужны приложения, современные программы.

Подумайте о создании документа, совместно используемого членами команды, который кратко описывает цели проекта, ответственных сотрудников и основные сроки.

Менеджеры должны установить специальные рабочие часы для всех сотрудников — и удаленных, и работающих в офисе. В это время менеджеры должны быть доступны в чате, по телефону или видеозвонку для обсуждения рабочих вопросов.

Выделение определенных дней и часов для совместной работы поможет сконцентрировать усилия команды и повысить производительность. Например, рассмотрите возможность сделать вторник с 10:00 до 16:00 «временем совместной работы». В эти часы члены команды должны сосредоточиться на мозговом штурме, обсуждениях и решении совместных задач.

Организация ежемесячных тимбилдинг-мероприятий поможет укрепить связи участников команды, работающих в разных форматах. Очные мероприятия обеспечивают более высокую эмоциональную вовлеченность, но виртуальные мероприятия также могут быть эффективными, особенно для команд, все участники которой работают удаленно.

Проведите анонимный опрос, чтобы оценить, какие действия по налаживанию коммуникаций находят отклик у вашей команды. Обсудите результаты опроса с командой, чтобы сбалансировать различные предпочтения. После того, как план развития коммуникаций будет запущен, не забудьте измерить его эффективность и поощрять обратную связь. Корректируйте план каждый квартал, реагируя на меняющиеся потребности команды.

Автоматизация рабочих процессов с помощью CRM-системы «Простой бизнес» позволит выстроить эффективные коммуникации как со штатными, так и удаленными сотрудниками. Выберите версию «Простого бизнеса» для вашего вида деятельности и совместно работайте над проектами в режиме реального времени, устанавливая контроль сроков и организуя видеоконференции для обсуждения текущих задач.

Источник https://www.psychologytoday.com/intl/blog/intentional-insights/202407/mastering-remote-and-hybrid-team-communication

Комментарии