Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2022 > Как наладить эффективную обратную связь с сотрудниками? 6 шагов

Как наладить эффективную обратную связь с сотрудниками? 6 шагов

Ваша обратная связь может оказать значительное положительное влияние на производительность и отношения с командой. Эти шесть шагов помогут вам давать эффективную обратную связь даже самым сложным членам команды.

Как наладить эффективную обратную связь с сотрудниками? | CRM «Простой бизнес»

  1. Сначала спросите себя: «Зачем?» Начните с того, что спросите себя о цели вашей обратной связи. Также подумайте, какие мысли и эмоции возникают у вас, когда вы решили поделиться своим мнением с конкретным человеком. Какие страхи и ограничивающие убеждения могут потенциально проявиться и почему?
  2. Будьте прямыми, конкретными и внимательными. Проявление сострадания и искренней заботы имеет решающее значение для того, чтобы ваша обратная связь была услышана. Вы можете обеспечить заботливую и сострадательную обратную связь и по-прежнему нести ответственность. Следите за этим балансом и гармонией. Наградой будет растущее доверие и уважение, а также здоровые границы в личных отношениях.
  3. Слушайте активно. Задавайте открытые вопросы.
  4. Приводите личные примеры. Поделитесь конкретными примерами воздействия поведения и действий получателя обратной связи на вас, вашу команду и/или проект.
  5. Предложите свою поддержку. Подумайте, чем вы можете быть полезны человеку, чтобы он стал лучше. Также будьте открыты тому факту, что вы тоже готовы измениться или адаптироваться, чтобы помочь человеку добраться туда, куда ему нужно. Предложение вашей поддержки демонстрирует приверженность делу будущего прогресса, а также означает, что вы принимаете на себя ответственность за свой вклад в ситуацию.
  6. Договоритесь о дальнейших действиях. Очень важно завершить беседу обоюдным согласием, чтобы создать определенный уровень ответственности. Например:
  • Обязательство вернуться к разговору после размышлений.
  • Согласие на конкретные действия, поведение и шаги по улучшению ситуации.

Ваш отзыв может изменить чью-то жизнь

«Способность предоставлять обратную связь является важным лидерским навыком и существенной частью общения. Лидеры, которые умеют давать обратную связь конкретным, заботливым и уверенным образом, строят крепкие отношения и со временем пользуются большим уважением. Будьте инициативными и прямыми. Будьте лидером и подавайте пример общения и прогресса, который вы хотите видеть в своей организации», – говорит автор рекомендаций – Тугба Яназ, участник сети Entrepreneur Leadership Network, руководитель из списка Fortune 500.

Кстати, важно не только выстроить эффективную обратную связь, но и поддерживать ее каждый день. Делать это на высоком уровне (причем не только в офисе, но и с удаленной командой) многим компаниям помогает широкий набор встроенных средств коммуникации CRM-системы «Простой бизнес».

Директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» | Ирина Лой

Автор: Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес»

Комментарии