Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как CRM-лиды помогают увеличить продажи
Современные CRM дают удобные возможности для использования встроенных инструментов лидогенерации, которые помогают превратить посетителей сайта в покупателей. Что такое лиды в СРМ «Простой бизнес», как их анализировать и как они работают на увеличение продаж? Рассмотрим эти вопросы подробнее и расскажем, как лидогенерация способствует повышению конверсии сайта или онлайн-магазина.
CRM-система: лиды для повышения продаж
В программе «Простой бизнес» имеется встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий настраивать лидогенерацию. Так, например, для онлайн-магазина или портала услуг компании можно установить ловец лидов, который поможет активизировать продажи. Это специальная форма, появляющаяся на сайте, если пользователь собирается закрыть страницу или задержался на ней.
Такие CRM-лиды позволяют привлечь внимание посетителя дополнительной выгодой. Например, форма может содержать предложение о звонке, консультации, специальной акции или скидке. Всё это мотивирует пользователя остаться на сайте и еще раз изучить ваше предложение, а также дает шанс на дополнительный контакт с посетителем онлайн-магазина, в ходе которого у менеджера будет возможность убедить человека в выгодности покупки. «Простой бизнес» – CRM-система, лиды с помощью которой ловить легко. Настроить «ловец покупателей» на сайте можно всего в несколько кликов: о том, как это сделать, читайте здесь.
Как анализировать CRM-лиды
Итак, посетитель онлайн-магазина отреагировал на вашу форму и, к примеру, оставил свой телефон, чтобы менеджер мог ему перезвонить. Куда попадает эта информация? В программе «Простой бизнес» можно подключить таблицу, куда будут приходить все данные пользователей с ловца CRM-лидов для быстрой обработки. Теперь сейлз-менеджеру нужно проанализировать данные о пользователе, чтобы разработать для него релевантное предложение и мотивировать его на покупку. Если номер пользователя уже есть в CRM-базе, в профиле клиента менеджер сможет изучить его покупательское поведение и ценовые предпочтения. Такая интеграция с CRM позволяет оперативно обрабатывать лиды, что способствует повышению продаж. Если номера клиента в базе еще нет, можно изучить его поведение в онлайн-магазине с помощью аналитики сайта.
Таким образом, работа с CRM-лидами дает возможность обеспечить дополнительное внимание к потребностям посетителей онлайн-магазина, а также быстро подбирать для них подходяще решения, мотивирующие на покупку или продолжение контакта с компанией.
Хотите на практике узнать, что такое лиды в СРМ «Простой бизнес»? Скачайте с официального сайта многофункциональную тестовую версию программы и пробуйте ее в работе бесплатно в течение 30 дней. CRM «Простой бизнес» позволяет комплексно автоматизировать деятельность компании, а модуль сквозной аналитики поможет повысить показатели продаж и увеличить результативность рекламных вложений. Настраивайте ловец лидов и работайте над повышением продаж!