Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > CRM-система со встроенной IP-телефонией - Prostoy.ru
22.03.2022, 08:25
CRM-система со встроенной IP-телефонией открывает большие возможности для компании, помогает делать коммуникации бизнеса эффективнее и позволяет организации существенно снизить расходы.
Так, CRM «Простой бизнес» дает возможность компаниям получить целый ряд преимуществ в сфере выстраивания коммуникаций.
Повышение оперативности взаимодействия. В «Простом бизнесе» есть множество средств коммуникаций для бесплатного общения сотрудников: чаты, смс, мультичаты, звонки, видеоконференции, электронная почта и т.д.
Обеспечение удобной совместной работы. CRM «Простой бизнес» позволяет создать единое инфополе для совместной работы штатных и удаленных сотрудников в режиме реального времени, для обмена комментариями, файлами и документами.
Экономия средств. Демократичные тарифы встроенной IP-телефонии дают возможность заметно сократить расходы на коммуникации для бизнеса.
Сохранение истории. CRM «Простой бизнес» сохраняет всю историю взаимодействия с клиентами, коллегами и партнерами, поэтому вы сможете быстро найти нужную информацию или файл.
Работая в CRM «Простой бизнес», ваша команда сможет использовать широкий набор инструментов для коммуникаций внутри коллектива, а также для общения с клиентами и партнерами: звонки (как внутри системы, так и на стационарный или сотовый телефон), видеоконференции, чаты, sms, e-mail, мультичаты, факс и др. Коммуникации станут более оперативными, а организация сэкономит на оплате телефонных переговоров.