Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > 16 Февраля 1978 года: Разработанна первая электронная доска объявлений
16 февраля 1978 года Вард Кристенсен и Рэнди Сьюз разработали первую электронную доску объявлений.
В этот день Америка была охвачена снежным штормом, который приостановил движение на улицах. Люди не могли добраться на работу, и оставались в своих домах. Чтобы не сидеть без дела друзья Вард и Рэнди решили создать что-нибудь новенькое и интересное. Обсуждая разные идеи, они остановились на создании виртуального клуба, куда мог зайти любой пользователь сети, прочитать заметки других пользователей, оставить свои комментарии и скачать нужные файлы. Основой для разработки стала доска объявлений клуба компьютерных энтузиастов, членами которого они являлись. Так появилась первая электронная доска объявлений - BBS. Вскоре они опубликовали статью о своем творении в компьютерном журнале "BYTE", а через 2 года по всей территории США насчитывалось больше тысячи электронных досок.
Стремительное развитие Интернет, появление форумов, чата и других средств бизнес-коммуникаций сделало возможными межличностные коммуникации между пользователями сети в режиме он-лайн, вследствие чего BBS стали закрываться одна за другой. Вместе с тем в сети Интернет стали появляться сайты, которые мы называем электронными досками объявлений. На этих сайтах на платной или бесплатной основе размещались объявления коммерческого и некоммерческого характера.
Многие компании, которые занимаются рекламной деятельностью на телевидении, радио и в периодических изданиях, обычно имеют собственные электронные доски объявлений, поскольку это прекрасное средство бизнес-коммуникаций для распространения и поиска информации. Доска объявлений может состоять из нескольких тематических разделов, в которых каждый желающий может разместить объявление, а посетители сайта смогут его прочитать.
Однако размещение объявления только на одной доске обычно не приносит ожидаемого эффекта. Существующее сегодня программное обеспечение позволяет пользователям выполнять автоматическую рассылку объявления одновременно на несколько досок объявлений, что дает очень хороший результат.
В настоящее время сайты являются основным инструментом руководителей организаций для ведения бизнеса в сети. Если организация хочет сделать сайт для создания собственной доски объявлений, она может это сделать самостоятельно или поручить процесс создания сайта профессионалам.
С системой управления сайтом "Простой бизнес" каждая организация может самостоятельно заниматься созданием сайта, его поддержкой и продвижением в поисковых системах. Система управления сайтом очень удобна в работе и имеет интуитивно понятный интерфейс. Для ежедневной работы с ней не нужно дополнительно обучать работников организации.
Система управления сайтом "Простой бизнес" позволит Вам качественно и быстро создать сайт, для того чтобы повысить узнаваемость организации в сети.