Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Февраль в истории управления > Как привлечь клиентов и поддерживать их лояльность с помощью CRM?
Красивая улыбка – давний способ расположить к себе клиентов, но это лишь начало диалога. Как привлечь клиентов и поддерживать их лояльность с помощью CRM? Вот 5 полезных рекомендаций.
- Будьте внимательны к клиенту. CRM сохраняет историю взаимодействий с покупателем, поэтому работающий с ним менеджер будет знать все о ценовых и вкусовых предпочтениях заказчика. Это значит, что менеджер сможет проявить особую внимательность к требованиям клиента и разработать для него по-настоящему персонализированное решение. Такое внимание к деталям – действенный способ привлечь клиентов.
- Будьте оперативны. Сегодня клиентам важно быстро получать ответы на свои запросы, и CRM помогает вам реагировать быстрее конкурентов. CRM позволит оперативно отвечать на клиентские запросы в удобном конкретному заказчику формате – будь то ответ в чате, электронное письмо или звонок, который благодаря встроенной IP-телефонии с переадресацией вызовов сразу соединяет клиента с нужным менеджером.
- Будьте впереди конкурентов. Встроенная в CRM сквозная аналитика дает возможность выявлять зарождающиеся тренды покупательского поведения и раньше конкурентов внедрять интересующие аудиторию услуги. Это важно учитывать, если вы думаете о том, как привлечь клиентов.
- Тестируйте. С помощью CRM-аналитики также можно тестировать предложения цены, товаров и разных вариантов рекламы, оценивая реакцию части целевой аудитории, чтобы затем выбрать понравившийся вариант и тиражировать это предложение на всю целевую аудиторию.
- Благодарите. Не забывайте благодарить клиентов за покупки и делать им подарки. Так, например, через CRM можно отправить клиентам точечно настроенную электронную рассылку в корпоративном дизайне с купоном на скидку в благодарность за покупки.
Как привлечь клиентов? CRM «Простой бизнес» позволяет комплексно автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами, продажами и организацией. В программу встроены современные инструменты для коммуникаций с покупателями, в том числе IP-телефония и рассылки. В CRM также есть сквозная аналитика, позволяющая оценивать показатели продаж и продвижения. Выберите версию «Простого бизнеса» для своего вида деятельности и улучшайте клиентский сервис.