Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Январь в истории управления > Зачем бизнесу база знаний в CRM? – Prostoy.ru
База знаний (БЗ) – удобный инструмент для повышения эффективности рабочего процесса. В отличие от внешних ресурсов, которые доступны широкому кругу лиц, в корпоративных сервисах могут работать только сотрудники компании.
Главное, что получает компания с «Базой знаний», – концентрация знаний в едином хранилище, быстрый доступ к ним, снижение времени и затрат на обработку клиентов. Также её можно использовать для организации горячей линии компании, это сильно ускорит обработку большинства вопросов клиентов.
Подобную базу вы можете создать и для своих сотрудников, чтобы помочь им адаптироваться и повысить эффективность управления персоналом.
Зачем создавать Базу знаний в CRM: 3 главные возможности
- Ответы на вопросы. В Базу знаний, доступ к которой открывается всем сотрудникам компании через CRM, целесообразно включить ответы на часто задаваемые вопросы персонала. При возникновении распространенного в коллективе вопроса сотрудник сможет найти разъяснения, просто заглянув в эту базу, и оперативно получить ответ.
- Шаблоны документов. База знаний в CRM также может содержать шаблоны часто используемых документов, договоров, актов, счетов, коммерческих предложений, рекламных материалов и т.д. Чтобы получить нужный документ, сотруднику не придется искать его, обращаясь к коллегам. Достаточно просто открыть Базу знаний. Это еще одна возможность повысить эффективность управления персоналом.
- Адаптация новых кадров. Встроенная в CRM База знаний поможет также быстро адаптировать новых членов коллектива. Поручите это отделу, занимающемуся управлением персоналом. Предложите им составить гайд для новых сотрудников, включающий пояснения по важным вопросам и образцы документов, чтобы, начиная адаптацию в коллективе, работник мог быстро вникнуть в суть работы.
Как повысить эффективность управления персоналом? CRM «Простой бизнес» обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности компании, в том числе руководство персоналом. Выберите версию CRM для своей отрасли, создайте Базу знаний, шаблоны документов, образцы рабочих материалов и настройте доступ сотрудников. Это поможет повысить эффективность управления персоналом и быстрее адаптировать новых членов коллектива к работе.