Продукт > Личная эффективность > Система управления временем > Хронометраж > Сведение результатов хронометража
После проведения хронометража за всю рабочую неделю можно начинать подводить определенные итоги. Для этого давайте проведем несколько простых операций с полученными данными, которые будут описаны по шагам.
Шаг II: Расчет затраченного времени на работу
Заполните в каждом Бланке хронометража столбец «затрачено». Это сделать очень легко. Поскольку при каждой смене деятельности Вы записывали время смены и то, чем начали заниматься, то ясно, что это начало. А следующая смена, соответственно, конечное время операции. Поэтому от конечного показателя отнимаем начальный и получаем время, которое было затрачено на каждый вид деятельности.
Шаг III: Составление уникального списка дел за рабочий день
Обобщаем полученные результаты за каждый день хронометража. Для этого берем второй бланк и заполняем его по следующему принципу. Начиная с первого дела, записываем по очереди все Ваши действия, при этом, проверяя, не относится ли оно к уже внесенному ранее виду деятельности. Если этого вида деятельности еще нет в новой таблице – вписываем в новую строку и пишем затраченное время. Время пишем карандашом. Если этот вид деятельности уже есть в таблице, то мы его не записываем, а лишь прибавляем время, затраченное на это дело к той записи, которая уже есть. В итоге у Вас должен получиться уникальный список дел (без повторений) с указанием общего времени, потраченного на этот вид деятельности в течение рабочего дня.
Бланк для проведения хронометража № 2.
ДАТА: "___"________ 20 __ года | ||
  №   |   Вид деятельности   |   Затрачено   |
  |   |   |
  |   |   |
Шаг IV: Общий бланк хронометража за неделю
Обобщаем результаты за неделю. Составляем общий бланк хронометража, за всю неделю используя тот же второй бланк, только пишем не дату, а период времени (неделя). Начиная с первого дела первого дня, записываем по очереди все Ваши действия, при этом, необходимо проверить, не относится ли оно к уже внесенному ранее виду деятельности. Если его еще нет в новой таблице – вписываем в новую строку и записываем затраченное на него время. Записи рекомендуется писать карандашом. Придерживаемся того же принципа подсчета, что и при подсчете итогов за один день.
Как результат у Вас должен получиться уникальный список дел (без повторений) с указанием общего времени, потраченного на этот вид деятельности в течение всей рабочей недели проведенного хронометража.
Шаг V: Полный список дел за рабочую неделю
Проверка. Еще раз проверьте, все ли виды деятельности являются уникальными, и нет ли схожих, однотипных задач, которые можно объединить. Если они есть объедините их в одну строку и сложите потраченное время, составив новый список уникальных дел.
В итоге, Вы получаете полный список видов деятельности за неделю с результатами потраченного времени на их реализацию.
Теперь переходим к следующему этапу – оценка полученных данных и исправление ситуации.