Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2024 > 8 рекомендаций для сильных менеджеров

8 рекомендаций для сильных менеджеров

Ключ к сильному менеджменту – это сохранение высокой вовлеченности. Брюс Талган, доктор медицинских наук, основатель и гендиректор RainmakerThinking, автор книг, формулирует 8 принципов эффективного управления для тех, кто стремится стать по-настоящему сильным лидером.

8 рекомендаций для сильных менеджеров

1. Будьте в курсе происходящего.

Общайтесь с каждым членом команды хотя бы раз в две недели. Разговаривайте один на один и задавайте вопросы, которые помогут в работе: спросите, как вы можете помочь специалисту, каков его план действий, на какие сроки он опирается, и др.

2. Вдохновляйте людей.

Говоря о работе, вдохновляйте людей, используя методы коучинга: говорите о производительности, используя язык описания, а не язык именования. Не говорите сотруднику, что его работа не оправдывает ожиданий: будьте конкретны. Предложите сотрудникам практические шаги, которые помогут улучшить качество их работы.

3. Адаптируйте свой подход.

Каждому участнику команду нужна разная поддержка с вашей стороны. Выстраивая общение с конкретным участником коллектива, подумайте, о чем и как с ним говорить, как часто он нуждается в вашем контакте, в каком формате выстраивать диалог, и др. Найдите работающий подход к каждому участнику команды.

4. Отработайте подотчетность.

У большинства менеджеров нет четкого способа привлечения людей к ответственности. В выстраивании реальной подотчетности поможет эта базовая схема:

четко сформулируйте ожидания — убедитесь, что все понимают, чего от них ждут;

определите, как выглядит хорошая, плохая и отличная работа, чтобы не было разноплановых интерпретаций результатов;

сформулируйте план проекта, чтобы быть с командой на одной волне;

свяжите вознаграждения и последствия с ожидаемыми результатами, о которых вы договорились.

5. Сразу предоставьте поддержку.

Если у сотрудника возникают трудности с работой, менеджер должен ему помочь. Не ждите, пока ситуация усложнится: оказывайте поддержку с самого начала. Со временем сотрудник вольется в процесс, и ему понадобится меньше ваших рекомендаций, но в начале ему может быть нужна ваша постоянная поддержка.

6. Отслеживайте производительность на каждом этапе.

Организуйте мониторинг производительности.

Наблюдайте за работой сотрудников, организуйте выборочную проверку конкретного специалиста.

Будьте на связи. В каждом разговоре один на один с сотрудником просите его рассказать о том, что он сделал с момента вашего последнего разговора.

Помогите сотрудникам использовать инструменты самоконтроля.

Будьте открыты к обратной связи — узнавайте мнения коллег и других руководителей.

7. Решайте маленькие проблемы до того, как они превратятся в большие.

Сильному менеджеру важно проявлять уверенность и уметь вовремя вмешаться в рабочий процесс, чтобы убедиться — все идет по плану. Большинство менеджеров предпочли бы не вступать в трудные разговоры или конфронтации с сотрудниками, но такое избегание приведет лишь к разрастанию проблем.

8. Будьте справедливы.

Будьте справедливы в поощрении сотрудников — по достоинству отмечайте тех, кто лучше работает. Предоставьте сотрудникам возможность контролировать свои вознаграждения, четко указав, что они должны делать, чтобы их заработать. Речь не только о премиях — определите, какие нефинансовые вознаграждения важны для каждого сотрудника. Это поможет вам подготовить для него по-настоящему ценное предложение, которым вы отметите его работу.

Выстроить справедливую систему вознаграждений персонала и открытую обратную связь с сотрудниками поможет CRM-система «Простой бизнес» со встроенной статистикой труда и передовыми инструментами для взаимодействия членов команды. Программа поможет менеджерам контролировать рабочие процессы онлайн в режиме реального времени и вести совместную работу со штатными и удаленными сотрудниками: выберите версию CRM для вашего вида бизнеса.

Комментарии