Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Декабрь в истории управления > 4 Декабря: День Информатики – Prostoy.ru
18.03.2022, 10:49
4 декабря в мире отмечается День информатики – науки, посвященной технологиям сбора, обработки и передачи данных.
Сегодня плоды этой науки активно используются в бизнесе, что помогает компаниям внедрять новые подходы к работе, лучше и быстрее обслуживать клиентов. Именно сейчас умение использовать достижения информатики является одним из факторов успешности бизнеса. Закономерно, что организации все активнее автоматизируют управление бизнесом и персоналом. Развитие бизнеса уже невозможно представить без CRM, выполняющей роль не только помощника, но и аналитика.
Одной из популярных CRM является система автоматизации «Простой бизнес», которая обеспечивает множество преимуществ от использования передовых алгоритмов обработки данных.
- Повышение качества сервиса
: CRM хранит всю историю взаимодействия с каждым клиентом, аналитику, статистику и графики по клиентам, что позволяет оценивать текущую ситуацию с обслуживанием и улучшать его.
Сокращение расходов: в CRM встроена масса инструментов для внутренних и внешних бизнес-коммуникаций, поэтому компания снижает коммуникационные расходы.
Повышение эффективности бизнес-процессов: CRM автоматизирует рутинную работу, документооборот, работу бухгалтерии, обслуживание сайта, склада. У сотрудников освобождается время для развития и модернизации бизнеса.
Обеспечение контроля качества: CRM имеет инструменты контроля работы персонала, что позволяет руководству следить за качеством труда сотрудников в удаленном режиме.
CRM «Простой бизнес» обеспечивает комплексную автоматизацию рабочих процессов организации с учетом специфики деятельности. Разработчик предлагает около 20 отраслевых CRM, адаптированных под разные виды бизнеса.