Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > Как повысить эффективность бизнес-коммуникаций с помощью CRM?
Многие компании активно используют CRM-системы, но это было не всегда. В былые времена использовали голубиную почту для доставки отправлений. С тех пор прошло много времени, и способы коммуникаций заметно изменились.
Как сегодня повысить эффективностьбизнес-коммуникаций с помощью CRM?
Автоматизация коммуникаций через CRM позволяет сформировать единое инфопространство для взаимодействия с клиентами, партнерами и коллегами. Вся история коммуникаций по каждому покупателю и заказчику находится в единой системе, что позволяет оперативно решать рабочие вопросы.
CRM со встроенной IP-телефонией позволяет сократить расходы на переговоры с клиентами, партнерами за счет демократичных тарифов. Кроме того, компания может настроить грамотную переадресацию вызовов, чтобы клиентам не пришлось подолгу ждать ответа оператора.
Ведение всех рабочих коммуникаций через CRM дает также возможность обеспечить прозрачность клиентского сервиса, ведь все деловые переговоры система записывает автоматически.
CRM позволяет также настроить обработку электронных писем, через которые клиенты будут оперативно получать ответы на свои запросы. Это еще один ответ для тех, кто думает о том, как повысить эффективность коммуникаций.
Другая возможность для коммуникаций с клиентами через CRM – это точечно настроенные электронные рассылки для различных целевых аудиторий со специальными предложениями, акциями и скидками, а также возможностью оформить письмо в корпоративном дизайне.
Как повысить эффективность коммуникаций? Автоматизируйте управление организацией и продажами с помощью CRM «Простой бизнес». Используйте мультичаты, рассылки, смс, видеозвонки, видеоконференции и IP-телефонию для вывода коммуникаций на новый уровень. Предлагаем также выбрать отраслевую версию «Простого бизнеса» для вашей сферы деятельности.