Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Ноябрь в истории управления > 11 Ноября: День качества - качество выполняемых работ, квалификация сотрудников

11 Ноября: День качества - качество выполняемых работ, квалификация сотрудников

11 ноября празднуется Всемирный день качества. Зачинателем введения этого дня стала Европейская организация качества при поддержке ООН. Впервые день качества отметили в 1989 году.

Цели Всемирного дня качества заключаются в росте значимости качества товаров и услуг, в активизации деятельности, которая направлена на возбуждение интереса к проблемам качества. В этом контексте следует понимать, что идет речь не только о безопасности продукции для человека и окружающей среды, а также об уровне выполнения запросов и ожиданий потребителей.

Проблемы качества - это приоритетные задачи в экономиках развитых стран мира. Качество сегодня стало ключом к успеху в работе любой компании или предприятия, любой отрасли, любой страны. Понятие качества близко связано с благами современной цивилизации и качеством жизни: охрана окружающей среды, психологический комфорт, физическое здоровье.

При выполнении работ часто стоит вопрос о скорости выполнения и качестве выполнения. Эти понятия традиционно рассматривают как компромиссные вопросы, когда одному вопросу за счет другого уделяется больше внимания. Требуется провести анализ задач, значений и подходов к управлению разработкой проекта. С помощью эффективного процесса управления изменениями повышают качество и скорость разработок, удешевляют их, снижают риск и делают их более успешными.

Лица, которые отвечают за качество выполнения задач и проектов, требуют высокой квалификации. Базовое образование - это только основа для будущей карьеры. Возможность повышать свою квалификацию развивает навыки. Организация, которая следит за повышением качества своих товаров и услуг, в полной мере должна использовать умения персонала. Для этого необходимо обеспечить возможность для развития и совершенствования сотрудников. Это и дает шанс соответствовать организационным и технологическим изменениям.

Необходимость в повышении квалификации и дополнительном обучении раньше затрагивала только менеджеров и узких специалистов. Сейчас это касается персонала и сотрудников всех уровней и звеньев. Наличие квалифицированных кадров расширяет рамки развития бизнеса и способствует изменениям в экономической сфере компаний.

Исходя из выше сказанного, следует сделать вывод, что кадры - это самый ценный и качественный ресурс любой организации. С помощью системы "Простой бизнес" можно поспособствовать развитию персонала, что повысит эффективность управления всей компании. Эффективность работы сотрудников принесет плоды продуктивной деятельности, которые воплотятся в качественных товарах и услугах.